Есть текстура логотипа. есть текстура бумаги. нужно как на примере - чтобы основной материал вместе со складками был бумага. а логотип ложился на складки "сверху" ну как в жизни. что то не соображу.
сам пакет частично изломаю физически ко всему прочему конечно.
В фотшопе, или любом другом редакторе положить лого поверх текстуры бумаги. Или прямо в максе положить через микс или композит ноду и второй ЮВ канал.
Цитата wosserOne:
не фотошоп не тот случай. нужно двигать будет складки - подбирать по ракурсу
Тогда через микс карту и второй канал, гизмо UVW Map двигать. Альфа вам не нужна, само лого сделайте ЧБ и будет вам маска для наложения, а цвет можно будет контролировать.
ребят а вопрос тогда - у меня есть развертка на мешок. мне его физически мять ДО наложения текстуры или ПОСЛЕ? или я унврапом если накину - без разницы?
просто там не такой пакет а для сухих смесей. и надписи везде...
Вот похожий мешок для муки делался. Сперва была попытка анимировать прямоугольную заготовку в Cloth. На неё сделала развёртку в Unwrap и нарисовала текстуру. После доработки (где помятости, где больше модификаторами стягивала края) текстуру деформировало.
Итог: вручную нарезала складки, пожмакала, и на конечный объект нарисовала текстуру. Можно в бамп ещё кинуть мелкие складки.
После доработки (где помятости, где больше модификаторами стягивала края) текстуру деформировало.
я не совсем понял но смысл то как раз и был чтобы лого как бы было на складках а не ровное. текстуру деформировало согласно складкам? или просто некорректно размазало?
Эт невнятно написала. Текстуру растянуло. Поэтому сперва все свои складки - мятости делайте, потом анврап и рисуйте текстурку. Тогда она ляжет по складкам.
Цитата .Kin:
хотя геометрия больше на тканный похожа, а текстура бумажная
Есть такое.))
Но автору сам принцип важен, как текстуру натянуть, а не мои изыски полигональные.