Как сделать материал керамогранит

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.03.2008
Сообщений: 4

Друзья, подскажите? пытаюсь сделать материал керам гранита, в тестовой комнате вроде все хорошо, но на демо стенде он плохо проявляется, может я не правильно его делаю.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

попробуйте подсветить его так, чтобы блестячки проявились. и ощущение, что неверен масштаб текстуры

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 452
St. Petersburg
Освещение ковыряйте. Нечему отражаться, окружения нет, вот и плоско все. А можно вопрос? Чем вы с 2008 года занимались, что только сейчас про форум вспомнили? Не сочтите за грубость, просто интересно до усрачки) Вас таких тут много появляется последнее время, как привет из нулевых)
Активность: 0
На сайте c 19.03.2008
Сообщений: 4
да пробовал, стета много он не играет так как надо, только если так

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата 1AlexK:
Друзья, подскажите? пытаюсь сделать материал керам гранита, в тестовой комнате вроде все хорошо, но на демо стенде он плохо проявляется, может я не правильно его делаю

для проявления себя ему нужен свет и окружение. у вас плоская поверхность\плоскость и она отражает что? да ни чего. направленного света нет, всё амбиентное такое... да и мат странно выглядит. хдркой какой нить посветите+директ

Цитата 1AlexK:
да пробовал, стета много он не играет так как надо, только если так

света много? ок... удачи с этим

13 лет прошло как бы...

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь
Мат эдитор может в студию? Я такое делаю через бленд, очень замечательно получается, и как выше сказали , окружение обязательно
Активность: 0
На сайте c 19.03.2008
Сообщений: 4
Цитата myxavertolet:
Освещение ковыряйте. Нечему отражаться, окружения нет, вот и плоско все. А можно вопрос? Чем вы с 2008 года занимались, что только сейчас про форум вспомнили? Не сочтите за грубость, просто интересно до усрачки) Вас таких тут много появляется последнее время, как привет из нулевых)

а в чем проблема то? занялся в плотную просто сейчас, пытаюсь зарабатывать на этом. что за негатив то ... простой вопрос .... а демагогии развели .... 

Цитата .Kin:
света много? ок... удачи с этим

просто написать что лучше сделать, нет? или все гуру сразу были с рождения ....

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 315
Казахстан
Цитата 1AlexK:
что лучше сделать

HDRi карты разные попробуй на отражения сделать. 

Активность: 0
На сайте c 19.03.2008
Сообщений: 4
Цитата gregMC:
HDRi карты разные попробуй на отражения сделать. 

так я студию сделал белую круглую, что бы на белом фоне, HDRi не проходит через стены студии. если только не полностью круглую, хм, это мысль, спасибо ))))

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 452
St. Petersburg
Цитата 1AlexK:
так я студию сделал белую круглую, что бы на белом фоне, HDRi не проходит через стены студии. если только не полностью круглую, хм, это мысль, спасибо ))))

Кто запрещает фейкануть? Киньте ее только на отражение в материале. А вообще рендер делайте без фона и все, а потом в фотошопе хоть зеленый ставьте.

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 315
Казахстан
Цитата 1AlexK:
Цитата gregMC:
HDRi карты разные попробуй на отражения сделать. 

так я студию сделал белую круглую, что бы на белом фоне, HDRi не проходит через стены студии. если только не полностью круглую, хм, это мысль, спасибо ))))

фон у тебя пусть будет белый просто на отражение сделай карту, https://prnt.sc/z73bmx   как по мне для таких целей лучше использовать keyshot например, он быстрее и проще. 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
ютуб вам в помощь там масса уроков с пошаговыми действиями. сначала найдите реально рабочий шейдер. с ним сделайте сцену и в ней уже потом любые будут работать правильно. т.е. если что не так будет точно ясно, что траблы не в свете и окружении, а в шейдере... ну или юви\геометрии
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь

Вот, без всяких HDRI , Dome и пару лайтсфер. Это так , по быстрому на коленке так сказать

Читают эту тему: