как сделать материал пескоструя на стекле

Автор
Сообщение
На сайте c 01.05.2014
Сообщений: 55
Тверь

Добрый день, подскажите как сделать материал пескоструя на стекле чтобы светился также как на картинке

 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Сейчас ты услышишь истории

Кто как учился и что такое гугл

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17
blackivan2008, вы в чем рендерите?
На сайте c 01.05.2014
Сообщений: 55
Тверь

corona 1.6

просто рисунок на стекло нанести получается, а вот чтобы так светился нет(

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Так это ж обычное матовое стекло. Это не оно светится, а его освечивают лампочки по периметру.

Мне сделать, что ли?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1062
крск
В сторону subsurface scattering надо копать, повторять  реальные физические процессы в виртуальных материалах, потому что просто самосветящийся материал по маске даст  весьма условный результат, либо эту самую маску в ФШ дорисовывать, имитируя распространения света от светодиодной ленты.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Предполагаю, что можно по маске смешать обычный материал стекла и Corona Volumetric Material. И, помимо абсорбации и скаттеринга, настроить параметр Emission.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Ну вот, как вариант. Транслюценсии по вкусу - и норм. Плюс бамп если добавить - будет круче.

А если свето-ленте добавить дирекшинала , допустим 0,5 - то будет ещё круче.

На сайте c 01.05.2014
Сообщений: 55
Тверь
всем спасибо
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17

Эх, пока трындел по телефону опередилиsmiley-smile.gif Самому интересно стало...

larrs, по этому так и пишут... Прежде чем создать тему попробовать варианты...  
Читают эту тему: