Как сделать материал полностью непрозрачным (металл)?? Corona, coronalight

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 87
Киев

Делаю визуализацию светильников. Материалы должны быть полностью не прозрачные - металл. С выключенным светильником материалы смотрятся нормально, но стоит мне включить светильник, используя corona light, то материал ведет себя как пластик или воск, то-есть просвечивается. Причем это касается вообще всех материалов corona. Пробовал применять к объекту shell, делал стенки не естественно толстые, устанавливал вокруг источника света дополнительные "шторы", в виде многослойных цилиндров вокруг светоотражателя, которые должны были бы, по идее, не пропускать свет, но и это не помогает. Opacity level = "1", Refraction level = "0", не понимаю что не так smiley-unknw.gif

d505b37df42b378300b7b00a6c89343f.png

fb3093044e73d253f25cb4c2c2e76330.png

Пока, приходится каждый раз рендерить 2 кадра - с включенным и выключенным светом, и потом в фотошопе их комбинировать, рисуя маски.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Мне почему то кажется что это рефлекс, а не прозрачность
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата rocoho:
Мне почему то кажется что это рефлекс, а не прозрачность

взял 3 трубы без торца, каждая чуть больше по радиусу и короче по длине(дабы исключить отражение). Пробивает свет сквозь обе, если задрать освещение.

90ea92182bf5e48a1e80083eb807f43a.jpg

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
b;oom and glare отключите. Вообще странно - корона же анбиасед рендер. Нужно смотреть геометрию, может и свет от источника попадает на боковые стенки
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Cepbly Друже, ты нашёл слабое место короны. Оказывается она не так идеальна, мой мир никогда не будет прежним).
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата МюФ:
Cepbly Друже, ты нашёл слабое место короны. Оказывается она не так идеальна, мой мир никогда не будет прежним).

так вы сами решили проблему ) действительно, не стоит делать оверяркие ис.

А автору посоветовал бы для текущего проекта попробовать другой рендер, главное - результат.

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Cepbly

Проблема во вторичке, а конкретнее в UHD Cache.

Решение:

Поменять Secondary solver на Path Tracing. Правда не забывай, разрабы говорят эта тема хороша для экстерьеров, но хуже для интерьеров.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9809
Renderfarm

попробуйте поставить короне пт+пт, должно помочь, UHD это адаптация и могут быть такие бяки

МюФ для интерьеров пт+пт не хуже, наоборот лучше, просто дольше

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Цитата kry:
так вы сами решили проблему ) действительно, не стоит делать оверяркие ис.

Там фишка в близкостоящих плоскостях, при оверярком пробивает ДВЕ трубы, при нормальном(допустимом) - пятна на 1ой.

Цитата xpp_nd_ruphus:
МюФ для интерьеров пт+пт не хуже, наоборот лучше, просто дольше

Ну да, потери в скорости, благодарю что уточнил, а то людей дезинфомирую)

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450

Ты заставил меня заморочиться, проблема в "каше" ,увеличь до 5 (или выше) и все будет норм

http://take.ms/2EZ09 

http://take.ms/2Hm4V 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3642
Цитата МюФ:
Проблема во вторичке, а конкретнее в UHD Cache.

Проблема? Там же есть описание к нему. Там же написано дословно precision. Там возле чекбокса русским языком - flicker-free ).

А вы думаете, чем вы платите за упрощенку?) Если интерьеры будете считать на точности ниже 1.0, то уведите каждый раз рандомные засветы в стыках геометрии аля вирей.

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата Rebate:
Цитата МюФ:
Проблема во вторичке, а конкретнее в UHD Cache.

Проблема? Там же есть описание к нему. Там же написано долсловно precision. Там возле чекбокса русским языком - flicker-free ).

А вы думаете, чем вы платите за упрощенку?) Если интерьеры будете считать на точности ниже 1.0, то уведите каждый раз рандомные засветы в стыках геометрии аля вирей.

так это понятно, но тогда можно было бы по дефолту, разрабам,  поставить не 1.0 , а скажем 4-6.  имхо )

ибо этот "баг", в таких условиях, появляется при дефолтных настройках )

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 87
Киев

МюФ, kry, большое спасибо за активное участие в решении проблемы! smiley-clapping.gif

Очень помогло решение предложенное kry, а именно:

в настройках рендера, в свитке UHD Cache, установить более высокое значение Precision (5-10)

3adccb076df99355e8129be2f854f5c2.png

2e9a3e626aa060129a845e5771bb5757.png

smiley-yahoo.gif

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3642
Цитата kry:
так это понятно, но тогда можно было бы по дефолту, разрабам, поставить не 1.0 , а скажем 4-6.

Время/память возрастает на всю сцену. Думаю точность 1.0 это значения огромной выборки разных сцен для показателя качество/время.

Читают эту тему: