Делаю визуализацию светильников. Материалы должны быть полностью не прозрачные - металл. С выключенным светильником материалы смотрятся нормально, но стоит мне включить светильник, используя corona light, то материал ведет себя как пластик или воск, то-есть просвечивается. Причем это касается вообще всех материалов corona. Пробовал применять к объекту shell, делал стенки не естественно толстые, устанавливал вокруг источника света дополнительные "шторы", в виде многослойных цилиндров вокруг светоотражателя, которые должны были бы, по идее, не пропускать свет, но и это не помогает. Opacity level = "1", Refraction level = "0", не понимаю что не так
Пока, приходится каждый раз рендерить 2 кадра - с включенным и выключенным светом, и потом в фотошопе их комбинировать, рисуя маски.
Проблема? Там же есть описание к нему. Там же написано дословно precision. Там возле чекбокса русским языком - flicker-free ).
А вы думаете, чем вы платите за упрощенку?) Если интерьеры будете считать на точности ниже 1.0, то уведите каждый раз рандомные засветы в стыках геометрии аля вирей.
Проблема? Там же есть описание к нему. Там же написано долсловно precision. Там возле чекбокса русским языком - flicker-free ).
А вы думаете, чем вы платите за упрощенку?) Если интерьеры будете считать на точности ниже 1.0, то уведите каждый раз рандомные засветы в стыках геометрии аля вирей.
так это понятно, но тогда можно было бы по дефолту, разрабам, поставить не 1.0 , а скажем 4-6. имхо )
ибо этот "баг", в таких условиях, появляется при дефолтных настройках )