А как вы себе представляете, 2d картинку, которая при повороте камеры продолжается на объекте? Откуда взяться информации? Ну т.е. 3d процедурка на то и 3d чтоб во всех направлениях работать. А в 2d как?
Не уверен, но можно попробовать так. Сделать дамми и привязать его к объекту. Следовательно имеем кардинаты перемещения у дамми. ВНакидываем ювофсет на объект и через ваир пораметрс линкуем координаты дамми к ювофсету. Только надо наверное выражение будет написать, чтобы смещение по координатным осям у дамми соответствовало офсету у ювмапа
Если камеру при этом анимировать, то текстурка убежит
Цитата alexfmos:
А как вы себе представляете, 2d картинку, которая при повороте камеры продолжается на объекте? Откуда взяться информации? Ну т.е. 3d процедурка на то и 3d чтоб во всех направлениях работать. А в 2d как?
можно анимировать UV карту тем самым компенсируя движение объекта, но это гемор геморский
Цитата staskenig:
ВНакидываем ювофсет на объект и через ваир пораметрс линкуем координаты дамми к ювофсету
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата konsys:
А по пунктам, как это реализовано?
Не знаю, насколько это подойдет, поскольку несколько извращенно реализовано. Там движущегося объекта как такового нет, там есть сплайн (renderable) и текстура ему просто назначена. Из сплайна булином вычитается анимированный объект так, чтобы оставался только кусочек, который мы видим. Текстура относительно мировых координат стоит на месте, а иллюзия движения объекта есть. Правда, что с торцом делать я не придумал.
По поводу кирпичей: в принципе, можно анимировать параметр visibility для объектов кирпичей (в object properties) в нужных кадрах с 0 до единицы рывком, ну, или плавно, если нужно.
движущегося объекта как такового нет, там есть сплайн (renderable) и текстура ему просто назначена. Из сплайна булином вычитается анимированный объект так, чтобы оставался только кусочек, который мы видим. Текстура относительно мировых координат стоит на месте, а иллюзия движения объекта есть.
нет не пойдет.
мне надо создать анимацию нанесения монтажной пены из пистолета и текстура статична относительно стены должна быть.
но там вверху я уже писал, что в принципе справился... но кривень - если совсем вблизи, а так норм.
За прозрачность ... думал через параметры делать но как то не информативно хотя... попробую.