Как сделать outline в референс сплайне

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi

Я вас категорически приветствую!

Ищу решение для создания дорог и вспомогательных сплайнов с возможностью недеструктивного редактирования.

Задача оставить базовый сплайн, просто полосочку, которая в референс объекте №1 outline в заданную ширину (вот этого не могу добиться, я тупой, помогите, пожалуйста), а в референс объекте № 2 модификатор shell.

Заранее благодарю за помощь!!!!

Как из базового сплайна сделать reference объект с outline?

Честно говоря я в шоке, столько лет развития программы и элементарную задачу решить не получается )))

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Это еще не учитывая проблему с разверткой потом))
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Проще всего уже по этому сплайну пустить дорогу.Path deform
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
outline для чего? может обойтись без него, edit spline  это уже не "недеструктивное редактирование"
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 763
Ногинск
Я обычно sweep использую для дорог.Там можно поставить и генерайт мап.Только сплайн по проще и нормально работает.Можно ширину редактировать.Чем не подходит?
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi

Spline с outline нужен чтобы форестпаком исключать области, фонари расставлять и много других применений. 

Неужели даже сторонними плагинами этого не сделать? 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2314
UA
А если на сплайн накинуть эдит сплайн и в нем сделать аутлайн? Шел можно накинуть на разомкнутый сплайн предварительно накинув экструд, но эти все вещи в референс наверное работать не будут. Не понял самой идем использовать в скатере референсы сплайнов, зачем это надо?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi

Цитата -NiK-:

Обалдеть!!! Спасибо!!! Столько лет мучался не мог решить этот вопрос!

Цитата Predator84:
А если на сплайн накинуть эдит сплайн и в нем сделать аутлайн? 
- После outline reference не реагирует на изменение сплайна
Шел можно накинуть на разомкнутый сплайн предварительно накинув экструд, но эти все вещи в референс наверное работать не будут.
 - Хорошая идея, только из него сплайн на автомате не выдернуть, да ещё чтобы он в reference был
Не понял самой идем использовать в скатере референсы сплайнов, зачем это надо?
 - Это чтоб exclude spline area делать, чтоб под дорожкой травка не росла

Читают эту тему: