В фотошопе их можно нарисовать.
Нарисовать параллельные прямоугольники разной ширины, высотой с кадр, залить их белым цветом.
Зааттачить их в один слой.
Дальше - свободной трансформацией верх прямоугольников стянуть в кучку и вывести за пределы кадра. Туда, где находится источник света в перспективе.
Градиентом в маске убрать низ.
Кинуть Clouds на выделенный слой.
Подобрать режим смешения по вкусу. Думаю, Soft ight, Screen и чего-то подобного можно попробовать.
Отрегулировать прозрачность слоя.
Художественно потереть тёркой, где надо.
И повторить опять всё, но для слоя с новыми прямоугольниками.
И ещё один слой такой забацать, но с другими положениями лучей и опять с разной толщиной.
А дальше уже смотреть по результату.
____
В любом случае, в фотошопе это будет в разы быстрее, интерактивнее и гибче. С чего Вы вообще взяли, что картинка-референс - не пост в фотошопе, а "чистый" рендер?.. Тут даже рендер-ферма "призадумается" при обработке этого массива воды с каустикой, как Вы хотите.