Как сделать полигоны из сплайна.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2019
Сообщений: 49
Киев

Подскажите пожалуйста 

Я нарисовала линию, потом экструд.  Затем хотела выдавить полигоны, но получился один полигон на всю модель. 

Подскажите как сделать полигоны по этим линиям?

Спасибо 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
У вас в сплайне вроде как остался выделен наружный контур. Снимите выделение.
На сайте c 22.03.2019
Сообщений: 49
Киев
Цитата Hold_on:
У вас в сплайне вроде как остался выделен наружный контур. Снимите выделение.

Это выделяется весь полигон. 

На сайте c 03.11.2016
Сообщений: 69
Приатачте все сплайны друг к другу.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 128
Можно катом добавить ребра и затем удалить не нужные полигоны
На сайте c 22.03.2019
Сообщений: 49
Киев
Цитата shkant:
Приатачте все сплайны друг к другу.

Приатачены уже

На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 30
Украина
Возможно поможет выделить все линии в selection - spline и повернуть их на 90 градусов, а затем повернуть сам edit spline на 90 градусов обратно, чтобы вернуть положение в сцене. Бывает, что нормали в другую сторону, тогда будут правильно выдавливаться
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
может, поступить проще, нарисовав четвертинку фигуры замкнутым сплайном с толщиной, а затем два раза применить симметрию:

На сайте c 03.11.2016
Сообщений: 69
Цитата max 2019:
Приатачены уже

Только что нарисовал прямоугольник полилиниями, внутри еще несколько фигур (тоже полилиниями). Приатачил все и накинул shell. Все норм. 

Цитата max 2019:
Я нарисовала линию, потом экструд.  Затем хотела выдавить полигоны,

Зачем так сложно? Можно сразу shell накинуть и получится то, что у вас на референсе. 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Выделить все точки сплайна, нажать weld со значением 0,01 и потом extrude
На сайте c 20.06.2011
Сообщений: 2
Цитата lexan_76:
Выделить все точки сплайна, нажать weld со значением 0,01 и потом extrude

Дельный совет. Спасибо!

Читают эту тему: