Как сделать рендер более фотореалистичным ?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 17
Сделано в Corona render. Посоветуйте что можно сделать с настройками и прочим.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
где тени? солнце все пережгло мне кажется. на столики нужен другой декор, и сделать этот декор не прям 100% одинаково расположенным- немного сдвига и поворота от центра, совсем немного! придаст  реалистичности. верхняя зелень выбивается по цвету. ну и шумы на стенах и потолке!
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 17
Цитата dead_lyric:
где тени? солнце все пережгло мне кажется. на столики нужен другой декор, и сделать этот декор не прям 100% одинаково расположенным- немного сдвига и поворота от центра, совсем немного! придаст  реалистичности. верхняя зелень выбивается по цвету. ну и шумы на стенах и потолке!

Я вижу что со светом что то не то, но не знаю как исправить.Я использую corona sun
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 166
Цитата VeronaDD:
Цитата dead_lyric:
Я вижу что со светом что то не то, но не знаю как исправить.Я использую corona sun

В ютубе достаточно много уроков по разным видам освещения интерьеров. Не стесняйтесь смотреть, пробовать и пользоваться. 

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
не очень удачный ракурс и формат кадра, источник света сзади - как будто фотоапарат со вспышкой скрадывает тени, картинка выглядит плосковато, возможно пересвет.

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259
Цитата VeronaDD:
Сделано в Corona render. Посоветуйте что можно сделать с настройками и прочим.

как по мне очень даже реалистично, и свет и тени ,материалы  ( можно добавить  массовку  и травку геометрией)

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата VeronaDD:
Сделано в Corona render. Посоветуйте что можно сделать с настройками и прочим.

не ставить свет там где его нет. Например в реальной жизни потолок не может быть таким светлым. Зайдите в подобное заведение и там всегда полумрак, вот эти три лампы над каждым столом никак не могут дать такой яркий свет. Вы перебарщиваете с фейками. 

Вам нужно определиться: делать рендер реальным или делать его как того желает зак "СВЕТЛЫМ"

Уберите все фейки, поставьте по 1 сфере света на каждый светильник, посмотрите как они в  реальности светят, 

конечно грубая коррекция, но вот примерно так будет выглядеть освещение реальное. Ваша стойка вообще будет во мраке. Ну не дадут 3 светильничка в цветном плафоне, который сам по себе гасит освещение, такого света.

Цитата ali_r:
как по мне очень даже реалистично, и свет и тени ,материалы  ( можно добавить  массовку  и травку геометрией)

О да да да) Дизлайк на дизлайк) А аргументировать можешь свой дизлайк? По правилам вроде запрещено ставить типа "Я тебе а ты мне" Давай обоснуй свой дизлайк.

Или ты хочешь сказать что в реальности такими лампами можно так осветить помещение?

Вот я обосновываю свой дизлайк тебе. Я его поставил потому что ты написал ерунду , и любой может подтвердить то что ты написал ерунду если просто зайдет в подобное заведение.

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
AlanSesarskiy Все правильно сказал, посмотрите референсы, изучите фотографию, мочность источников света и как они влияют на интерьер, физику не обманеш.  AlanSesarskiy не обращайте внимание, здесь у каждого свое мнение, порой бывает сил нету доказывать что плохо, а что хорошо. Все зависит от уровня юзера.  Для ali_r  это хороший уровень, для других нет. И если Вы хотите более реалистично, то присмотритесь к каждой текстуре,  а особенно к освещению. И задайте себе вопрос, часто видите ли Вы в кафешках на столе графин с виски, причем на каждом столе!
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 17
Цитата kok-vad:
AlanSesarskiy Все правильно сказал, посмотрите референсы, изучите фотографию, мочность источников света и как они влияют на интерьер, физику не обманеш.  AlanSesarskiy не обращайте внимание, здесь у каждого свое мнение, порой бывает сил нету доказывать что плохо, а что хорошо. Все зависит от уровня юзера.  Для ali_r  это хороший уровень, для других нет. И если Вы хотите более реалистично, то присмотритесь к каждой текстуре,  а особенно к освещению. И задайте себе вопрос, часто видите ли Вы в кафешках на столе графин с виски, причем на каждом столе!

а какими методами освещения вы бы пользовались в данной ситуации?
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

 Обоснуйка от того что ты его сделал темнее что то изменилось?) ах да он стал темнее 

Обоснуйка тут спрашивают про реалистичность рендера причем тут лампами осветить такое помещение) 

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
 VeronaDD           Для начала выключите весь свет кроме sun и порталы, солнце свяжите с небом, и увеличьте размер солнца до 20-30, след будет помягче. Вообще создайте свой W.I.P., потому как нужно смотреть все настройки, материалы нужно перелопатить!
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

AlanSesarskiy

вы не правы, еслиб адаптации глаза и экспозиции не было то ночью мы бы ничего не видели но почему то можем видеть даже со светом от спички. Ну и как бы есть артистичные фотографии на большой выдержки. Так что можно получить яркую картинку а не как у вас темная, вы просто выровняли экспозицию по блику солнца а не по стенам комнаты.

Автор попробуй осветить без солнца только скаем с мягким светом как в пасмурную погоду

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата ali_r:

 Обоснуйка от того что ты его сделал темнее что то изменилось?) ах да он стал темнее 

Обоснуйка тут спрашивают про реалистичность рендера причем тут лампами осветить такое помещение) 

Мдааа, так постановка света и материалов, ракурс, физическая настройка источников света как раз и влияет на реалестичность, или для Вас масовка, травка это уже все - фотография  ?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4858
Цитата ali_r:
Обоснуйка тут спрашивают про реалистичность рендера причем тут лампами осветить такое помещение) 

На мой взгляд фотореалистичность рендера во многом определяется именно светотеневым рисунком. Поэтому я считаю, что если свет не соответствует источникам (лампам), то рендер не будет выглядеть фотореалистично. И даже несмотря на то, что Алан довольно грубо скорректировал освещенность, его коррекция представляется мне более реалистичной, чем рендер ТС.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

shinodem

Шино, как бы ты или я не настраивали фотоаппарат, при какой бы выдержке или диафрагме мы не делали кадр, это не повлияет на то что в сцене ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕНИ при этом освещении. Если конечно ты там не понаставишь вспышек по всему этому залу. Но это уже будет нереальная картинка.

А у нас тут идеальный кадр в пасмурную погоду. Без теней.

Цитата ali_r:
 Обоснуйка от того что ты его сделал темнее что то изменилось?) ах да он стал темнее 

 Да ты не видишь что изменилось и не можешь это додумать. 

Наверное никогда в кафе или в ресторане не был и поэтому не видел что в таких заведениях всегда полумрак.

Чтож, повышай скилл и может когда нибудь побываешь)

Цитата ali_r:
Обоснуйка тут спрашивают про реалистичность рендера причем тут лампами осветить такое помещение) 

А что такое реалистичность рендера? В смысле реалистичность рендера и реальность которую видит глаз это какие то разные понятия?

Цитата ali_r:
Обоснуйка

Ну вот такую форму общения оставь для своих дружбанов и знакомых, с воспитанием у тебя явно проблемы.

Цитата Denis_21:
Алан довольно грубо скорректировал освещенность

Денис я не буду ради одного примера тратить на подобную коррекцию больше пяти минут, тем более что тут её бесполезно корректировать, нужно изменять освещение.

Цитата VeronaDD:
а какими методами освещения вы бы пользовались в данной ситуации?

на вашем месте я бы поставил свет там где он должен быть, и если уж не обойтись без фейков то добавлял бы их понемногу и смотрел на то что получается.

В идеале вам лучше посмотреть фотографии подобных помещений с подобный освещением, чтобы видеть как в реальности должно быть

VeronaDD

вот смотрите, судя по свету справа окон тут намного больше чем у вас, судя по свету слева это тоже дневное фото, ярко освещена штора. Светильников намного больше и они светят гораздо ярке, но не смотря на то что это помещение освещено как дневным так и светом точечным и ярким, тут все равно легкий полумрак, света не хватает и уж тем более никаких выбеленных потолков тут нет, присутствуют тени. Создайте сперва у себя освещение которое будет реальным  для той схемы света с вашими лампами. А потом пробуйте сделать так чтобы стало светлее но не из области ненаучной фантастики и не противоречило здравому смыслу.

Поймите, заку может взбрести в голову все что угодно, но это не обязательно возможно в реальном мире. Вам нужно опеределиться, либо  вы делаете псевдо "продающую" картинку с выбеленными потолками и невероятным светом от трех ламп, либо делаете то что будет выглядеть как в реальной жизни.

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

автор выставил свет  как минимум  сан скай ,   ну поднял он экспозицию что от этого рендер  стал не реалистичен

может реально я не вижюю  что несколько декоративных плафонов  сделали свет таким нереалистичным 

ладно сдаюсь)

 

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 706
Чебоксары

Для фото-реалистичности, и/или "как в жизни", нужна пыль, грязь и мусор, как это не странно ))) А также рандомизация материалов. Не бывает в жизни одинаковых материалов, они всегда чуть отличаются друг от друга.

К примеру, плитка на полу - сделать чтобы отличались чуть цветом, оттенком, рефлектом, тоном и т.д. Швы неровные должны быть. Ткань на стульях и т.д. и т.п. Столешницы также. В жизни они все будут разные, как и металл ножек столов, и не нужен он там такой полированный и чистый и новый.))

Вобщем, думаю, идея понятна, в каком направлении я-бы копал.

Про освещение уже вроде как все сказали. Я-бы только добавил, что нужно всегда искать баланс между настоящим светом и адаптацией глаза/мозга человека. Ну и общий цветовой баланс, конечно, для придания атмосферности, уюта и т.д.

Так, на скорую руку еще.. )))

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда
Цитата metalman:

Для фото-реалистичности, и/или "как в жизни", нужна пыль, грязь и мусор, как это не странно ))) А также рандомизация материалов. Не бывает в жизни одинаковых материалов, они всегда чуть отличаются друг от друга.

К примеру, плитка на полу - сделать чтобы отличались чуть цветом, оттенком, рефлектом, тоном и т.д. Швы неровные должны быть. Ткань на стульях и т.д. и т.п. Столешницы также. В жизни они все будут разные, как и металл ножек столов, и не нужен он там такой полированный и чистый и новый.))

Вобщем, думаю, идея понятна, в каком направлении я-бы копал.

Про освещение уже вроде как все сказали. Я-бы только добавил, что нужно всегда искать баланс между настоящим светом и адаптацией глаза/мозга человека. Ну и общий цветовой баланс, конечно, для придания атмосферности, уюта и т.д.

Так, на скорую руку еще.. )))

Извините, но фотошоп и блюр тут вообще не к месту. Так делали лет десять назад, чтобы "замазывать" плохие текстуры, материалы и недостатки глобального освещения.

Читают эту тему: