Как сделать рендер более похожим на фото?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.09.2022
Сообщений: 13

Всем привет! Я занимаюсь 3D визуализацией экстерьера/интерьера в программе Blender 3D.

Посмотрев на свои рендеры я понял, что они не достаточно похожи на "реальные фотографии".

Вопрос к профессионалам: что мне изменить и как мне добится эффекта настоящей фотографии?

Мои рендеры: (не много не понял как загрузить картинку в хорошем разрешении до 1мб, поэтому качество дно)

Желаемый уровень визуализации:

Жду вашей помощи, профессионалы!

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 118
Москва
Цитата Marat_abdullov:
что мне изменить и как мне добится эффекта настоящей фотографии?

Переходите к нам, на 3ds Max и фотореалистичный Corona Render smiley-drinks.gif

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
ниче не понял, а шо не так?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
По мне так тоже ничего, только темно, в тенях чернота и баланс белого сделать более желтым. Хотя картинки мелкие, плохо видно. Может на нормальном разрешении там жесть жестяная :)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
последние очень даже хорошо
На сайте c 14.09.2022
Сообщений: 13

Цитата ThePoloid:
ниче не понял, а шо не так?
Мне кажется что мои рендеры не похожи на реальность, на примерах тоже видно что это 3д, но там что то другое делает их похожими на фото

Цитата Vlad_Bo:
Цитата Marat_abdullov:
что мне изменить и как мне добится эффекта настоящей фотографии?

Переходите к нам, на 3ds Max и фотореалистичный Corona Render smiley-drinks.gif

Дело не в рендере, а в визуализаторе. В короне тоже может рендер плохим получится (Опыт уже был)

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 416
Krasnodar
Цитата Marat_abdullov:
Всем привет! Я занимаюсь 3D визуализацией экстерьера/интерьера в программе Blender 3D. Посмотрев на свои рендеры я понял, что они не достаточно похожи на "реальные фотографии". Вопрос к профессионалам: что мне изменить и как мне добится эффекта настоящей фотографии?

Как вариант можно рендеры через StableDiffusion пропустить, качество можно существенно улучшить

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5715
Цитата Marat_abdullov:
Дело не в рендере, а в визуализаторе.

Значит надо менять не рендер, а визуализатора )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Denis_21:
Цитата Marat_abdullov:
Дело не в рендере, а в визуализаторе.

Значит надо менять не рендер, а визуализатора )

как же человек себя на кого-то сменит? )

PS раз блендер - попробуйте LuxCore render. Говорят он на корону похож или даже лучше.

И да - в тенях действительно излишне темно.

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 172

Я не вижу чем эти ренеры отличаются от подавляющего большинства коммерческого виза, в не зависимости от того какой софт был использован. Единственное объективное замечание про излишне темные тени, что легко решается постом или коррекцией гаммы в самом рендере. Ну а те рендеры что попадают на гору или в авард, это уже другая песня, другая проработка всего на свете, начиная с геометрии, материалов, освещения это другие трудозатраты помноженные на личный опыт авторов.

Упс поправка, пришел домой рассмотрел, там есть текущий и желаемый уровень.

 1.Чем это всё освещено? Небо как в стратосфере, от сюда всё синюшно и темно в тенях, подозреваю что солнце белое, должно быть в желтизну. Что бы не парится можно подходящей HDRI осветить.

2 Листья, трава вообще то должны иметь просвечивающий шейдер, по моему его здесь нет, из за этого теневая сторона листа слишком тёмная.

3. Гамму рендера наверно лучше поставить на 2, но не обязательно...

Это то что лучше сделать до нажатия F12, но и после можно поколдовать с цвето коррекцией.

ЗЫ;Тени не вытягиваются, не просчитаны, или испорчены сжатием.

На сайте c 14.09.2022
Сообщений: 13
Цитата Mihanik68:

Я не вижу чем эти ренеры отличаются от подавляющего большинства коммерческого виза, в не зависимости от того какой софт был использован. Единственное объективное замечание про излишне темные тени, что легко решается постом или коррекцией гаммы в самом рендере. Ну а те рендеры что попадают на гору или в авард, это уже другая песня, другая проработка всего на свете, начиная с геометрии, материалов, освещения это другие трудозатраты помноженные на личный опыт авторов.

Упс поправка, пришел домой рассмотрел, там есть текущий и желаемый уровень.

 1.Чем это всё освещено? Небо как в стратосфере, от сюда всё синюшно и темно в тенях, подозреваю что солнце белое, должно быть в желтизну. Что бы не парится можно подходящей HDRI осветить.

2 Листья, трава вообще то должны иметь просвечивающий шейдер, по моему его здесь нет, из за этого теневая сторона листа слишком тёмная.

3. Гамму рендера наверно лучше поставить на 2, но не обязательно...

Это то что лучше сделать до нажатия F12, но и после можно поколдовать с цвето коррекцией.

ЗЫ;Тени не вытягиваются, не просчитаны, или испорчены сжатием.

Не знаю почему, но когда я ставлю Translucent на 1, то деревья становятся еще темнее, и создается плоская картинка

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Цитата Mihanik68:
 1.Чем это всё освещено? Небо как в стратосфере, от сюда всё синюшно и темно в тенях, подозреваю что солнце белое, должно быть в желтизну. Что бы не парится можно подходящей HDRI осветить.

Вот реальная фотка днём без коррекций. Чистое и в то же время тёмное небо это нормально, резкие тёмные тени. Притом, что на улице очень светло:

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Цитата Yehat:
последние очень даже хорошо

последние это не его

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 356
клевые рендеры, не парься, это хороший коммерческий уровень
На сайте c 14.09.2022
Сообщений: 13
Цитата djrosmag2:
клевые рендеры, не парься, это хороший коммерческий уровень

Спасибо, но мне все же есть куда стремится)))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Цитата Женька:
последние это не его

точно, там в простыне приписка затерялась, тока щас увидел

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

Вот так не плохо

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
По мне так просто не хватает света от небосвода. Тени слишком тенмные - когда есть свет от небосвода в реальной жизни мы видим тени внутри тени. Т.е. если в тени от дома находится скажем скамейка то мы видим и ее тень на тени
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Marat_abdullov

Для коммерческого виза у вас хороший уровень.

Я не понимаю зачем вам именно фотореализм, ведь в архитектурной подаче главное, чтобы видны были все формы и детали, а у вас с этим проблема. В тени ничего не разберёшь. Вы на своём мониторе смотрите и вроде норм, но если ваши визы распечатать на простом принтере, то там будет один сплошной чёрный квадрат Малевича.  Решается одним нажатием в фотошопе   командой :"тени и света".

 

На сайте c 14.09.2022
Сообщений: 13

Цитата DaNPride:

Marat_abdullov

Для коммерческого виза у вас хороший уровень.

Я не понимаю зачем вам именно фотореализм, ведь в архитектурной подаче главное, чтобы видны были все формы и детали, а у вас с этим проблема. В тени ничего не разберёшь. Вы на своём мониторе смотрите и вроде норм, но если ваши визы распечатать на простом принтере, то там будет один сплошной чёрный квадрат Малевича.  Решается одним нажатием в фотошопе   командой :"тени и света".

 

Фотореализм показывает уровень, качество, соответственно будут топовые заказы

Цитата Marat_abdullov:
Цитата DaNPride:

Marat_abdullov

Для коммерческого виза у вас хороший уровень.

Я не понимаю зачем вам именно фотореализм, ведь в архитектурной подаче главное, чтобы видны были все формы и детали, а у вас с этим проблема. В тени ничего не разберёшь. Вы на своём мониторе смотрите и вроде норм, но если ваши визы распечатать на простом принтере, то там будет один сплошной чёрный квадрат Малевича.  Решается одним нажатием в фотошопе   командой :"тени и света".

 

Фотореализм показывает уровень, качество, соответственно будут топовые заказы

Да и вообще все хотят фотореализм. На него есть спрос так сказать))

Читают эту тему: