Для коммерческого виза отлично! к зданиям претензий нет. Вижу, вы внимательны к деталям и добавляете какие-то мелкие необязательные вещи, которые оживляют картинку. И если вы хотите чтобы ваши рендеры были ближе к фото, вот таких вот необязательных мелочей можно делать больше. Мусор, грязь на дороге, листья, бумажки и тп. где-то чуть недостриженная трава, мячь утоплен и применает траву, а не висит над ней. Но без перебора. У вас на одном рендере есть грязь у края дороги, так вот ее на мой взгляд много, она бы отлично подошла для кадра из фильма "Я-легенда" как будто там несколько лет не ездили. Немного меньше грязи, следы от парковки машин у обочины, и я бы поверил что это фото. Все остальное - текстура бардюра, люк на дороге, мешки с мусором - все высший класс! Следующая картинка тоже супер. Однако предполагаю что это фотомонтаж, а трава и дерево на переднем плане с фото, вставлен только дом на той стороне дороги. Если я ошибся и это все 3д - тогда мое почтение! Саженцы в деревянной оплетке для подержки - класс! - взял себе такое на заметку, возможно использую при случае.
ps. Как все к теням прикопались. Да есть небольшая проблемка, но как раз она решается не сложно технически. Я бы сказал что это вообще не проблема, просто гамму поправить.
Для коммерческого виза отлично! к зданиям претензий нет. Вижу, вы внимательны к деталям и добавляете какие-то мелкие необязательные вещи, которые оживляют картинку. И если вы хотите чтобы ваши рендеры были ближе к фото, вот таких вот необязательных мелочей можно делать больше. Мусор, грязь на дороге, листья, бумажки и тп. где-то чуть недостриженная трава, мячь утоплен и применает траву, а не висит над ней. Но без перебора. У вас на одном рендере есть грязь у края дороги, так вот ее на мой взгляд много, она бы отлично подошла для кадра из фильма "Я-легенда" как будто там несколько лет не ездили. Немного меньше грязи, следы от парковки машин у обочины, и я бы поверил что это фото. Все остальное - текстура бардюра, люк на дороге, мешки с мусором - все высший класс! Следующая картинка тоже супер. Однако предполагаю что это фотомонтаж, а трава и дерево на переднем плане с фото, вставлен только дом на той стороне дороги. Если я ошибся и это все 3д - тогда мое почтение! Саженцы в деревянной оплетке для подержки - класс! - взял себе такое на заметку, возможно использую при случае.
Спасибо большое за комментарий! Последние рендеры не мои, это наоборот желаемый уровень визуализации)
Всем привет! Я занимаюсь 3D визуализацией экстерьера/интерьера в программе Blender 3D.
Посмотрев на свои рендеры я понял, что они не достаточно похожи на "реальные фотографии".
Вопрос к профессионалам: что мне изменить и как мне добится эффекта настоящей фотографии?
Мои рендеры: (не много не понял как загрузить картинку в хорошем разрешении до 1мб, поэтому качество дно)
Желаемый уровень визуализации:
Жду вашей помощи, профессионалы!
А никак уже не повысить фотореализм) Глаз человека цепляется за то что мы в моменте даже не осознаём. На фотку от Yehat глянь. Видно что:
1.) Фото при приближении имеет мыльные пиксели, грани плавные даже на бликах. 2.) Очень много неоднородностей даже в чистых материалах, где-то шов лёг криво при стройке, где-то подтёков и грязи в микроколичествах есть/нет. Нет повторений в повторяющихся объёмах - как-то так) 3) Ярко выраженный провал в чёрный у свето-тени. Более контрастное вторичное освещение.
Для коммерческого виза это отличный уровень у тебя. А если хочешь потягаться с фотоаппаратом, лучше один вид вылизывать под лупой в ФШ, добавляя уникальные штуки по пунктам указанным выше).
Еще можно создать задачу: "Требуется доведение визуализаций до фотореализма, с кратким объяснением, что и как было сделано. Мы заплатим золотом." Вполне вероятно, что найдутся экстерьерщики, которые поделятся мастерством за вознаграждение
способов исправления много, плюс еще в заивисмости от софта.
но видно, что свет и цветокор настроены не корректно отсюда и пересветы и слишком черные тени, это можно и в фотошопе вытянуть при наличии exr, хотя я предпочитаю такое исправлять в сыром рендере. но далее будет заметна проблема в материалах на растительности она слишком однотонная, в жизни все растения имеют не равномерный цвет и полупрозраночть от чего возникают разные оттенки, а у вас они сливаются в один зеленый, трава и хвойные выглядят одинаково, а этого не может быть, плюс все деревья тоже слишком уж одинакового тона, с этим тоже можно немного поиграться, тогда будет веселее и не так мрачно. надеюсь не надо объяснять как делать инстансам разный оттенок? ну и в модели много косяков, пересекающиеся плоскости, из-за них видны всякие обводки, и стыки кривые. для пущей реалистичности мусор накидывают листики и тд в углах, от стирильности избавляются, я грязи добавляю через ао вокруг бордюров и стен