Если для рендера то через карту CoronaRoundEdges можете попробовать сделать. Т.е. геометрия физически без фасок, а на рендере острые грани будут с фаской.
попробуйте наложить модификатор Smooth и поставить галку auto smooth. если результат будет неудовлетворительный, можно перед модификатором еще попробовать свелдить вершины все на очень маленьком расстоянии (1мм или меньше)
В современных рендер движках должны быть процедурные функции для генерации сглаженного шейдинга на хардэджах. Поищите в картах рендер движка, например в Cycles такая называется Bevel. За Vray или Corona не скажу, но должны быть. Да и вертексы по идее сшить надо.
Чамфер на уровне материала знаю, но чтобы турбосмус? Это вообще законно?
Мне кажется что вопрос поставлен неверно. Требуется не сглаживание ребер в целом. Рёбро это ребро, его нельзя сгладить, и их там с избытком. Что конкретно требуется на визуальном уровне? Фаску снять что ли?
когда-то довелось работать с CAD моделью для клоузапа. в случае, если руки из ж...в смысле, как и я - не можете перемоделить - ищите где лежить Retriangilate мне тогда помогло
Вам разве что дадут модельку без конвертации в меш в степе. Но на них заплюхаешься текстурную развёртку делать, если нужна.
С'weld'ить то можно, только после велда и даже ретриангулейта или квадрифая у вас будет местами сбита геометрия, зачастую в очень неудобных местах. Обычно в таких случаях заказчика ставишь перед фактом - либо полная ретопология модели за доп.плату, т.к. обычно выгрузки из солида - это тысяч по 10 объектов, со всякими винтиками и шпунтиками, либо пусть принимает как есть.
Для макса есть детриангулятор, отдельным аддоном. В блендер такой есть из коробки. И с этими треугольниками он справится, кроме овальных отверстий.Там можно руками фаски поснимать.
Товарищи, ну вот же. Геометрия в данном случае не имеет фасок физически, мы их добавляем за счет шейдера.
Цитата rustalx:
Если для рендера то через карту CoronaRoundEdges можете попробовать сделать. Т.е. геометрия физически без фасок, а на рендере острые грани будут с фаской.
CoronaRoundEdges подключаемый в слот Bump тот же эффект дает. ТС рендерит в короне судя по портфолио.