Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сделать так, чтобы зеркало не съедало лучи (пожалуйста, не пишите про физику и тп, дизайнер просит, чтобы лучи рассеивались на зеркале) получается наращивается стена, за ней подсветка и дальше зеркало может есть какой-то способ, буду очень признательна
Если дизу нужна такая шняга, я бы в ФШ нарисовал. Делов на 5 мин с перекуром
Все это здорово, когда надо один ракурс и больше к этому не возвращаться. Но если ракурсов много и они вдруг будут меняться, тогда каждый раз фотошопить - расточительство.
А вообще если прям фейковать. Я бы сделал текстуру с прозрачностью, наложил бы ее на декаль и на зеркало с лайт материалом. Немного замороченно, но зато рендерить можно будет как угодно. И на дистанции время сократите.
Дизайнер такое в реале видела хоть? Мне моя диз. как-то сказала, что у меня какие-то странные тени на потолке от штор. Я ее попросила посмотреть на наш потолок в кабинете. Вопросы отпали. Про ies-ки под точками тоже были предьявы, типа никогда таких бликов не видела. Накидала ей реальных фоток из инета. Ну это в общем... не знаю как это назвать. Не хочется обзываться :)
Когда нужно показать световой градиент на металле или зеркале, я делаю это через самосвечение в материале. Тут есть 2 варианта:
1 - В карту self-illumination кладем градиент, делаем для него мэппинг и регулируем яркость по вкусу.
2 - Вместо градиента используем Corona Distance, не помню как в врее аналог называется. Нужно создать объект, от которого будет генерироваться наш световой градиент, добавить его в corona distance и снять у него галку Renderable, чтобы он никак в просчетах не участвовал, кроме создания маски в distance Удобно, что можно делать подсветки любой формы. Выглядеть материал должен так, как на скрине. В color corrrect занижаю гамму, чтобы градиент был больше похож на настоящий свет по затуханию. Обычно ставлю 0.3-0.45