заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли)https://ru.paste.pics/RNE0L
и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 107
Україна, Київ
Цитата potemkinaviktoriya:
заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли)https://ru.paste.pics/RNE0L и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)
я думаю он так задолбал этими ветками предыдущего человека что я бы не советовал вообще за это браться)))
заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли)https://ru.paste.pics/RNE0L и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)
как раз сеголня наткнулась на это видео, мне кажется что то похожее
Так на вскидку ветки сплайнами, в будущем используемые в качестве пути. А к ним уже применять скрипты/генераторы или частицы.
Что то типа такого средствами Макса
Задача очень мутная. Там либо предыдущий исполнитель часть работы выполнил, а потом слился. Либо заказчик купил/скачал модель, сам не разобрался и ищет кто за пару копеек сделает форму дерева как ему надо.
Вообще на будущее остерегайтесь заданий где полработы выполнено.
Наверняка каким то специализированным генератором растительности было сделано. Точно знаю для блендер есть генератор плюща, который обвивает подставленную геометрию, причём после генерации остаётся всё в виде кривых, с распределенными но ним частицами листьями. но не поручусь что можно настроить его именно так. А касательно редактирования такого меша, ну смотря что, с большой вероятностью легче сделать заново.
заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли)https://ru.paste.pics/RNE0L и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)
я думаю он так задолбал этими ветками предыдущего человека что я бы не советовал вообще за это браться)))
Цитата Mihanik68:
Наверняка каким то специализированным генератором растительности было сделано. Точно знаю для блендер есть генератор плюща, который обвивает подставленную геометрию, причём после генерации остаётся всё в виде кривых, с распределенными но ним частицами листьями. но не поручусь что можно настроить его именно так. А касательно редактирования такого меша, ну смотря что, с большой вероятностью легче сделать заново.
а ведь правда, я не подумала, что действительно могла быть модель не из макса. а я тут всех озадачила)))
Думаю Ivy Generator тоже можно попробовать, он бесплатный в отличии от GrowFX
крутая работа! спасибо за подсказку!
Цитата The-AlexRF:
структуру точно не поменяешь, только если заново делать.... Максимум покривить
ну вот я и хочу заново
Цитата yuliyaivanova:
Цитата potemkinaviktoriya:
заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли)https://ru.paste.pics/RNE0L и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)
как раз сеголня наткнулась на это видео, мне кажется что то похожее
можно попробовать. не знаю правда как потом ветки разводить. но всё равно благодарю!
Цитата grdesigner:
Доброй ночи.
Так на вскидку ветки сплайнами, в будущем используемые в качестве пути. А к ним уже применять скрипты/генераторы или частицы.
Что то типа такого средствами Макса
Задача очень мутная. Там либо предыдущий исполнитель часть работы выполнил, а потом слился. Либо заказчик купил/скачал модель, сам не разобрался и ищет кто за пару копеек сделает форму дерева как ему надо.
Вообще на будущее остерегайтесь заданий где полработы выполнено.
вот мне тоже кажется что за основу были взяты сплайны для пути. потому что удалив все повторяющиеся стволы, стало понятно как идёт каждая веточка. там нет изменения геометрии как в Grow FX при разветвлении https://ru.paste.pics/RNU1J каждая веточка конечная проходит через весь ствол к основанию. это как в реальности плетут из проволки дерево бонсай. единственное отличие что толщина прутка меняется от низа к верху https://ru.paste.pics/RNU1X я подумала, может можно это дерево использовать как скин для скелета? так получится загибать ветки в нужном направлении? и геометрия целая и перестраивать ничего не нужно) но в любом случае интересно знать какими инструментами было создано это дерево чтобы в будущем знать как такое создать
заказчик скинул модель дерева (конечно же просто поли)https://ru.paste.pics/RNE0L и хочет изменить ветки. а я в душе не знаю как это было сделано. кто знает расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов с такой задачей я ещё не сталкивалась)