у Вас прозрачная плитка? причем тут refract? Вообще, если не поняли, мой ответ был шуткой, тут изучать PBR надо Вам. Пара статей по физике распространения света в компьютерных моделях света и все встанет на свои места и подобные вопросы отпадут сами собой.
А меня вот тыщу лет интересует как делать такой блик, даже эксперименты проводил, анизотропия в лоб здесь не канает.
рефлект на 1 по глосу и иор тебе говорили в карте отражения закинь через оутпут высветленную карту дифуза,в рефлект глос обезцвеченную карту дифуза,какую тоже нужно осветлить(черно-белой карту делай через колор корект-монохром).Как-то так..
Да не факт что та плитка будет бликовать и отражать в вашей сцене так же как на фото, условия разные - это во-первых. А во-вторых - вооружившись знаниями как работают рефлект и глосси и бамп с текстурами и без них воссоздайте условия освещения, угол обзора, и используя интерактивный рендер (так быстрее) крутите-вертите-настраивайте, пока не получите тот результат, который будет вас устраивать. Если хотите конкретных цифр - их не будет никогда, есть лишь общие рамки, диапазоны значений для поверхностей разных типов. Всё делается под конкретную ситуацию. Помучаетесь пару ночей\недель\месяцев\лет - поймёте ПОЧЕМУ. Удачи и успехов.
Не вижу ярко-выраженных лучей, но видимо дело в форме бампа, я использовал разные шумы, а надо волны. А вообще бамп долго считается, требует много сэмплов, изначально я пытался сделать без бампа.
Если следовать простой логике, когда не получается реалистичность как где то там, то нужно соблюдать ВСЕ условия как в реальности.
Камеру от города на много много километров ставить не пробовали?
Второй вопрос, а было ли на фото без обработки такое яркое отражение? Вангую что вверх могли сделать на одной выдержке, а низ на другой.
Третий вопрос по поводу бампа. Вы видите там течение под мостом? Длинная выдержка смазывает волны, но отражения получаются цельными, ибо за время выдержки, блики успевают отдать свет на разных участках волн. Как бы объяснить???)))
Рендеры далаются в статике. Гребень волны в одном месте ловит отражение в одном месте на картинке. Т.е. в статике гребни волн передают отражение частично. Когда на фото в выдержке, гребни волн перемещаются и на матрицу попадает блик от разных участков с поверхности воды, вот и получается что отражения более цельные и яркие как на фото. Если следовать этой логике, то вывод понятен. Сделайте несколько рендеров отражений смещая волны\бамп. А потом наложите их на единную картинку. Надеюсь понятно объяснил)
Или как вариант. сделайте слой отражений отдельным "мелким" бампом. И наложите эти отражения на общую картинку. Ну думаю так проще.
Ну, если честно, то тут всё надо переделать. Для таких отражений плитки нужны соответствующие источники света. Дальше материал на глаз можно настроить, там просто карта на refl.glossy.