Как сделать такой массив?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.12.2015
Сообщений: 3

 https://pin.it/exn74qt2trukcz 

Всем привет.. 3дмаксом увлекся недавно .. задалсч целью сделать вот такую геомерию.. понимаю примерно что нужно массивом воспользоваться гдето подэкструдить... 

Но сам смысл того как сделать этотне ояень ясен... как так рандомно все расположить...? Думал ффд боксом.. но с ним у меня не получается вершины поднимать отдедьных объектов без искажения... 

Подскажитк пожалуйста как такое провернуть!Спасибо

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва

Дисплейсом. Тока с картой придётся повозиться.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

FFD плюс потом скрипт Random Transform от VG.

Или погугли Greeble, помню лет 8 назад был плагин, который такие штуки делал, не знаю, жив ли ещё.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
В particle flow такое сделать можно
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

На самом деле это сделано частицами, с рандомной генерацией высоты. Видел тутор на ютубе.

Нашел.

На сайте c 21.06.2012
Сообщений: 37
Галактическая Нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Ланиакея, сверхскопление Девы, Местная группа галактик, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата Spark:

FFD плюс потом скрипт Random Transform от VG.

Вот, две минуты и никакой возни с дисплейсом

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Способов  просто завались, навскидку штук 8 в голову пришло, но конкретно под такую  картинку я выбрал самый менее требующий кликов мышкой.  Displace + scatter по всем вертексам,  правда с таким подходом сложновато будет сделать допустим 50000*50000  ячеек, но максовский скаттер можно заменить любым другим более умным и шустрым и вуаля- километры площадей в столбах. Ну а уж про текстуру рельефа рассказывать нечего, noise+cellular по вкусу, благо при небольшой плотности все работает в релаьном времени и можно настроить форму как хочется.

Активность: 0
На сайте c 03.12.2015
Сообщений: 3

Цитата Spark:
возни

Как ffd шкой так сделать чтобы верхние полигоны не искажались?

Вскм кто учквствовал спа ибо.. буду пробывать...

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата beargrizly:
Цитата Spark:

Как ffd шкой так сделать чтобы верхние полигоны не искажались?

1. Делается массив квадратных плайнов.

2. С помощью выделения их по частям и наложения FFD создаётся общая форма поверхности.

3. С помощью скрипта все плайны рандомно двигаются по вертикали. Общая форма при этом остаётся, но появляется игра высот плейнов.

4. Всё аттачится в один объект и на уровне подобъектов все полигоны скейлятся в ноль по Z.

5. Ну и потом шелл на всё это.

Активность: 0
На сайте c 03.12.2015
Сообщений: 3
Цитата Spark:
Цитата beargrizly:
Цитата Spark:

Как ffd шкой так сделать чтобы верхние полигоны не искажались?

1. Делается массив квадратных плайнов.

2. С помощью выделения их по частям и наложения FFD создаётся общая форма поверхности.

3. С помощью скрипта все плайны рандомно двигаются по вертикали. Общая форма при этом остаётся, но появляется игра высот плейнов.

4. Всё аттачится в один объект и на уровне подобъектов все полигоны скейлятся в ноль по Z.

5. Ну и потом шелл на всё это.

Неиуверен что понял все правильно, но буду пробывать .Спасибо большое!

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Если у тебя есть смоделенная общая поверхность, то ещё проще, на втором этапе с помощью Glue можно плейны посадить на эту форму.

1. Делаешь общую поверхность

2. Делаешь массив квадратных плейнов, накрывающий твою поверхность

3. С помощью Glue опускаешь эти плейны на поверхность. Лишние удаляешь

4.  Скриптом рандомно двигаешь плейны по вертикали и кладёшь шелл

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
больше похоже на воксели а не на полики, мой совет, если таких поверхностей нужно много, копайте гудиню
Читают эту тему: