Всем привет. В настройке реалистичного материала я новичок от слова совсем. Знаю для чего предназначены кнопки в material editor, могу сделать бесшовную текстуру и к ней же карту bump. На этом вообщем-то и все. Не имею представления о том как настраиваются разные материалы кожи и ткани для достижения 100% схожести с референсом. Моделил стул по уроку и застрял на этом моменте.
Можно пожалуйста краткий план о том как создать такие материалы в vray с нуля? Какие кнопки использовать, какие текстуры искать? Просто хотелось бы понять сам процесс, а дальше уже разберусь. Спасибо всем заранее.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Там в этих ваших Ютубах мильён уроков. Здесь стопицот тем и блогов. Семь тыщ страниц моделей в базе (если по урокам сложно), выбирайте маты на любой цвет и вкус, качайте, смотрите как что настроено, экспериментируйте