Как сделать такую геометрию

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 19.06.2018
Сообщений: 12
Ребята помогите, подскажите как сделать такой переход? Bevel и масштабирование здесь мне не помогли, не могу сообразить -_-

P.S. это окружность)8c52bd8fc6a635916aaf34246b718bd7.jpeg

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград

krit27, бевел растягивает во все стороны, выделяете вертексы с одной стороны и просто двигаете.

Если окружность то просто начните с этого участка. Создайте конус отодвиньте верхушку как вам нужно удалите верхний и нижний полигон и продолжайте.

Репутация: 0
На сайте c 19.06.2018
Сообщений: 12
Цитата Alexsaltovsky:

krit27, бевел растягивает во все стороны, выделяете вертексы с одной стороны и просто двигаете.

Если окружность то просто начните с этого участка. Создайте конус отодвиньте верхушку как вам нужно удалите верхний и нижний полигон и продолжайте.

Спасибо большое)

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата krit27:
Ребята помогите, подскажите как сделать такой переход? Bevel и масштабирование здесь мне не помогли, не могу сообразить

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 882
Калининград
Цитата krit27:
Ребята помогите, подскажите как сделать такой переход? Bevel и масштабирование здесь мне не помогли, не могу сообразить -_-

P.S. это окружность)

Просто через бридж соединяешь две окружности. Одну делаешь больше и сдвигаешь.

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 62
Saint Petersburg
Цитата krit27:
Ребята помогите, подскажите как сделать такой переход? Bevel и масштабирование здесь мне не помогли, не могу сообразить -_-

P.S. это окружность)8c52bd8fc6a635916aaf34246b718bd7.jpeg

Попробуй отмоделить низ, а затем смести точки влево и примени скрипт Loop Regularizer к бордеру. https://www.youtube.com/watch?v=wBYS-6t8l0c    посмотри видос и поймёшь как он работает

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Можно лофтом (Нужен сплайн пути и сплайны сечения. В лофте выставляете процент от начала трубы и выбираете сечение) еще сделать: Compound objects - Loft. Сечение можно одно юзать - окружность и просто потом уже в лофте его масштабировать и по всякому двигать. Фаски сделать отдельно.

Либо нарисовать Сплайном контур трубы, потом модификатором Lathe этот контур повернуть вокруг оси, получится симметричная обечайка. И нижнюю ее часть потом сместить в бок.

Лофтом:

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Обычный полимоделинг вытягиванием и масштабированием лупов из цилиндра.
Читают эту тему: