Mihanik_W.I.P

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно
Ноды назвали на русском это необычно )
На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 170

Ну вот дошли руки до процедурного материала кладки из природного камня.

Ну как похоже?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Mihanik68:
Ну как похоже?

Воу воу воу! Для процедурки вполне годно!

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 170

Закончил материал каменной кладки, выкладываю, по заявкам трудящихся.)))

https://disk.yandex.ru/d/D-P9TTX1E0xmsg 

Процедурный материал каменной кладки предназначен для визуализации цоколей и фасадов зданий, столбов, заборов, бордюров из природного камня. А так же дорог и тропинок мощёных природным камнем.

Материал имеет множество настроек позволяющих менять геометрию, и цвет каменной кладки в очень широких диапазонах и не нуждается в растровых текстурах, и развёртке.

Из за особенностей самой каменной кладки материал заточен под экспериментальные возможности Blender, в частности под адаптивное подразделение, и под визуализацию Циклами (Cycles).

Ну и в силу всего этого материал получился тяжёлый в расчётах. Однако надеюсь что оно того стоит.Вы можете попробовать использовать и Еву (Eevee) но тут я ничего не гарантирую, хотя в последних версиях вроде бы добавлена возможность адаптивного подразделения для евы, скорее всего подразделение геометрии придётся отключить, и это будет уже совсем не тот эффект.Теперь подробнее о настройках материала:Три цвета камней, создают градиент из которого случайным образом выбирается цвет каждого отдельного камня.Сдвиг цвета камней, определяет камней какого цвета больше, первого или третьего.Рандомность цвета камней, если 0 то усреднённый цвет, 1 цветные камни.Три цвета материала создают градиент из которого случайным образом выбирается цвет вкраплений в материале камней.Сдвиг цвета материала, и Рандомность цвета материала, работают точно также как Сдвиг цвета камней и Рандомность цвета камней, но только не для отдельных камней, а на уровне мелких вкраплений в материале камня.Рандомность цвета материала 1, добавляет цветного шума к цвету материала в целом.Рандомность положения камней, 0 клетка, 1 случайная геометрия.Масштаб, это общий масштаб материала.Масштаб камней, определяет только размер камней по трём осям. Масштаб же неровностей и цветных вкраплений в материал остаются неизменными.Округлые угловатые камни, определяет форму камней, округлые камни больше оставляют места для раствора в углах, угловатые ложатся плотнее.Стесать верх камней, ровняет камни по стене, стёсывает сильно выступающие части камней.Гладкость стёсывания камней, сглаживает это стёсывание.Заполнить шов, заполняет расстояние между камнями раствором. Осторожно, можно залить всё. и камней не будет видно))).Вогнутый-выпуклый шов, определяет геометрию раствора заполняющего расстояние между камнями, 1 ровно.Грязный шов, пачкает раствором камни около шва.

Ещё надо отметить, что геометрия под этот материал в принципе любая, но фаски снять полезно, по размеру сопоставимые с размером камня.

страничка для обсуждения материала

https://forumblender.ru/viewtopic.php?t=116& ;sid=dca9343f72bdc977bfb86f0b22b9fc5c

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Mihanik68:
по заявкам трудящихся

Благодарю! Самое время заменить мой простецкий материал на этот. Закину потом сюда картиночку (фрагмент) из разряда было/стало, если вы не против )

Читают эту тему: Джонсинг , Hesham Elshipli