Решил создать тему по Twinmotion. С недавних пор начал активно использовать. Решил попробовать что-то новое и на основе игровых движков. Присматривался я к D5Render, Lumion, Chaos Vantage. Но выбор остановил на Twinmotion. Понравилась относительная простота софта, интуитивно понятный интерфейс, база бесплатных материалов и 3д моделей. И доступ к библиотеке мегаскан. Ну и конечно, что создана программа на основе анрила. В анриле пока не работаю, не было такой необходимости. Но интерес есть, поэтому выбрал Twinmotion. Плюс на будущее любую сцену в анрил можно перенести. Прежде всего привлекла интерактивностью программы. Походить по дому, по квартире. Это очень классно. А про рендер в считанные минуты с Lumen я вообще молчу. Программа бесплатная, это огромный плюс. Разработчики это могут себе позволить. Качаем тут
Делаю разные сцены, тесты. Но пришло время поделиться знаниями. Планирую серию уроков.
Урок первый.
Интерфейс:
Буду вести эту тему, пока будет интерес. Присоединяйтесь.
Добавил для видео тайм-коды
Записал новый урок по студийному рендеру машины.
Буду признателен за ваши отзывы и лайки на ютубе. К сожалению такие ролики плохо продвигаются. Спасибо!
Не получается отрендерить воду (не анимация) в любом из предложенных режимов рендера. На просторах предлагают менять воду на волнистое стекло и настраивать материал стекла непосредственно. Но это какой-то корявый костыль, В анимации вода живенько смотрится, реагирует на дождь и пр., при рендере какая-то отражающая (размытое отражение) гладкая плоскость.
Что-то коло этого. И чем меньше масштаб "водоёма", тем невнятнее эфект у родного материала воды. Поэтому в туторах везде стекло. Каустику, как я понимаю, тоже не рендерит. На предварительном просмотре каустика, это просто растровая карта (так пишут в официальной группе facebook), а при просчете PT она никакой роли не играет и эффекта нет.
Здравствуйте! Не так давно начала работать в Twinmotion (версия 2023.2.4, модель из ArchiCAD 27) и столкнулась с проблемой - не могу настроить время, нужно сделать ночной вид. Global lighting не двигается, настроен на 10:30, и почему-то не получается скачать другие hdri карты. Подскажите, пожалуйста!
Я тут с другой проблемой столкнулся. Малозагруженная сцена вся в квадратиках.
Менял драйвер, разные настройки пробовал. Как только добавляю деревья на заднем плане, все. Деревья библиотечные. Началось такое после обновлений.
Драйвер видяхи выбрал для приложение, а не для игр. Никакого эффекта. Пробовал переключаться с DirectX12 на 11. Тот же эффект.
Видно, что рам видяхи загружен всего на 47%
Хотя проц карты почти на 100%. Карта 2070
В этом видео видно, что все прекрасно работало. И только когда я сцену забил моделями из китбаша с кучей неоптимизированных текстур, то да тогда начались тормоза. А сейчас фигня какая-то
Может карта не тянет!?. Но тянула же, короче нужно разбираться... Грешу на дрова
Короче загрузка GPU не соответствует предыдущим проектам, да же пустая сцена со скаттером. Грузит карту на 60-70%
нужно разбираться в чем проблема. проектов очень много классных видел сделанных в твине. изначально все работало нормально. 2 последних обновления привели к такой ерунде, а может с дровами что-то у видяхи. Но в играх проблем не обнаружил
Откатился я на старую версию, все нормально работает.
Буду на форуме писать вопрос. Это возможно у меня конфликт какой-то. Или дрова или еще что-то.
Полюбилась мне эта программа за простоту. Много чего можно в ней сделать нужного.
На анрил то же перейду, но позже.
В новой версии было вот так и видно видяха больше загружалась
На видеокартах без RTX реально ли получить адекватные отражения? Как не крутил - выходит каша. В чём секрет?
Если речь про размытый объект в отражении, то это Screen Space Reflection -- отключается в Ambience > Misc:
Размер и яркость и т.д. настроить в свойствах Probe. Не забывать про кнопку "обновить". Качество отражения Probes можно изменить в настройках, там же можно поставить галку на автообновление отражений при экспорте.