Приветствую всех! Прошу помощи, совета. Я начинающий 3д моделлер. Делаю для себя, чисто ради хобби. Хочу смоделировать мужской браслет с драгоценным камнем и по нему сделать заказ у ювелира.
Что из себя представляет модель? Имеется голова, так сказать, монстра, а от нее отходит в виде закругления непосредственно кольцевая часть браслета. Главное сейчас для меня это сделать модель головы, так как она, на мой взгляд, самое сложное в этом проекте. Есть исходная картинка монстра.

Кое-какие наработки у меня есть, но чувствую я, что получается какая-то ерунда. При применении турбосмуза выходит все не очень хорошо и красиво. Делал я модель следующим образом - создал плоскость, на нее натянул текстуру (конкретно эту картинку), а дальше я старался подключая воображение моделировать ее. Есть еще одна картинка. Это тот же самый монстр, только немного в другом стиле. Может быть поможет представить что конкретно он из себя представляет.

А это - то, что получилось у меня. Там, где синяя сфера предполагается драгоценный камень. Как сделать лучше это? Как моделируются такие вещи? Что мне посмотреть, изучить? Подскажите пожалуйста.
Видео