На мой взгляд, если Вы обратились к людям за помощью, то было вежливым показать откликнувшимся на Вашу просьбу получившийся результат.
Ещё не закончил, просто понял, как это сделать... Покажу результат конечно
Цитата iolanta989:
Ну тут вопрос желания, можно накидать уроков по теме, но если бы оно желание было, то сами бы нашли, простого способа нет, нужно исходить из того, надо ли вам это вообще, такого качества модель как на картинке или нет, если это не под печать или фрезеровку, и не под такой ракурс, то не надо, и уже совсем другие задачи тогда. Могу из того что первое в голову пришло, посоветовать уроки viscorbel по моделингу классической мебели
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Углубление в завитке значительно меньше, чем на рефе. Общий изгиб неправильный (не такой как на рефе).
Зачем центральную часть завитка так делать, это же некрасиво, да и технически никуда не годится? Представте, если вам её нужно будет сделать не плоской а выпуклой.
Выбираешь сплайн, обводишь контур ножки. Замыкаешь. Переводишь в едит поли. Катом рисуешь основные черты витка. Выдавливаешь экструдом весь объект целиком в эдит поли методотом полигонов. Так снова выдавливаешь сам виток. Далее добавляешь фаски чампфером в эдит поли там, где необходимы твёрдые углы. Выбираешь луп на торце витка, и выдавливаешь экструдом, чтобы визуально выделить его. Симметришь.
Это пустая информация. Ты более менее знаешь , судя по модели , приёмы. Смотри модель и изучай, это гораздо информативнее. Результаты всех манипуляций читаемы.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Коооооооооооооооо:
Результаты всех манипуляций читаемы.
если не сложно, можешь сделать хотя бы скриншот сетки до смуза с разных ракурсов? мне всегда интересно рассматривать и изучать топологию таких элементов, буду очень благодарен
если не сложно, можешь сделать хотя бы скриншот сетки до смуза с разных ракурсов? мне всегда интересно рассматривать и изучать топологию таких элементов, буду очень благодарен
а я там файл же приложил максовский по ссылке. Но я бы не стал прям ориентироваться на эту топологию .я сделал ее за 15 мин)
если не сложно, можешь сделать хотя бы скриншот сетки до смуза с разных ракурсов? мне всегда интересно рассматривать и изучать топологию таких элементов, буду очень благодарен
а я там файл же приложил максовский по ссылке. Но я бы не стал прям ориентироваться на эту топологию .я сделал ее за 15 мин)
Я бы взял как лекало 2D вывел сплайнами форму, потом едит поли. Катом бы вывел линии, которые впалые или наоборот. Далее чамферы и экструды. Можно и из полика погнать. Можно даже ЛОФТ вытянуть. Сейчас в плане моделинга можно с любой стороны подойти. В том и кайф нашей работы - творчетсво.
Я бы взял как лекало 2D вывел сплайнами форму, потом едит поли. Катом бы вывел линии, которые впалые или наоборот. Далее чамферы и экструды. Можно и из полика погнать. Можно даже ЛОФТ вытянуть. Сейчас в плане моделинга можно с любой стороны подойти. В том и кайф нашей работы - творчетсво.
Да ты прав) Я просто так не делал и впервые попробовал, интересный опыт... Всем благодарен... 3d комьюнити тут на высшем уровне... Все друг другу помогают