Как сделать такую же мятость объекта?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 15

Всем здравствуйте. Хочу для тренировки, смоделировать вот такой объект, но не знаю как его так смять. Понимаю, что здесь понадобится модификатор cloth. Но как его так настроить, что бы сделать такую же мятость? Тут всё таки не ткань, а какой то, видимо жёсткий платик. Я уже пытался найти уроки, по созданию мятого бумажного пакета, так как думаю, там будет похожая мятость, но не смог ничего найти. Может, кто то похожие штуки делал? Подскажите, пожалуйста.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1467
Россия

skvi, программа marvelous designer вам в помощь

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 527
Krasnodar

Сминать объекты, превращать в ткань, бумагу лучше всего в "Marvelous Designer", в МАКСе модификатор "Cloth" работает довольно топорно...

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 15

Цитата 2garyn:

skvi, программа marvelous designer вам в помощь

Понятно. Спасибо. Я думал Мах всесильный, а оказывается нет (

Цитата Джонсинг:

Сминать объекты, превращать в ткань, бумагу лучше всего в "Marvelous Designer", в МАКСе модификатор "Cloth" работает довольно топорно...

Понял, спасибо. Буду изучать.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1357
Близ Ростова -на- Дону

Максовский Cloth на многое способен, а уж на такое тем более. Нужно только уметь им пользоваться).

Но если развивать этот извечный спор, то можно очень быстро скатиться в срач. Как это было здесь не раз))

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 181
Санкт-Петербург

Быстрее будет кистью с альфой похожих помятостей в zbrush пройтись, чем симулировать. Либо в 3дмаксе polycloth можно попробовать.

Есть еще вариант накинуть модификатор displace с картой мятой бумаги, но лучше не 8 бит, а 16-32

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 15
Цитата shea12:
Спасибо! С Polycloth получилось. Я теперь с  новой проблемой столкнулся, не могу понять, как мне вдавить респиратор в этот мешок. Как бы его приклеить.

И не смог похожего видео найти. 
Пытался сделать вдавливание с помощью cloth, но у меня сам мешок расправляется в первичную форму ( 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3032
Москва
Цитата skvi:
Пытался сделать вдавливание с помощью cloth, но у меня сам мешок расправляется в первичную форму ( 

Можно заморозить все вершины, кроме тех, с которыми работаешь. Потом после клофа пройтись релаксом по зоне где соприкосались замороженные вершины и активные, чтоб плавненько все было.

Еще возможно вы не отключили внутреннее давление в настройках ткани, вот и раздувает.

Но вообще я бы делал этот стык полимоделингом.

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 15

valek76,  Спасибо! Про заморозку вершин, не знал. Попробую.

На сайте c 06.08.2022
Сообщений: 9

Conform не пробовали? Да и просто Shift-ом подтянуть

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 181
Санкт-Петербург
Цитата skvi:
Цитата shea12:
Спасибо! С Polycloth получилось. Я теперь с  новой проблемой столкнулся, не могу понять, как мне вдавить респиратор в этот мешок. Как бы его приклеить.

И не смог похожего видео найти. 
Пытался сделать вдавливание с помощью cloth, но у меня сам мешок расправляется в первичную форму ( 

Думаю для моделирования такой маски не нужно использовать симуляцию. Это непредсказуемо, долго, и неясно какие настройки крутить, чтобы полигоны вели себя так, как ты ждёшь. Вот если бы это была анимация надевания, анимация взаимодействия, тогда можно применить симуляцию, но после того, как все уже смоделировано. Использовать симуляцию для моделирования лучше тогда, когда без нее будет сложнее. Например когда куча складок, и вещь не имеет четкой формы. Например всякие халаты, покрывала. Маска имеет четкую форму, которой нужно придерживаться, и симуляция это только усложнение работы. 

Такие вещи как фильтры, стыки, жёсткие поверхности лучше доделать полимоделингом. 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 527
Krasnodar
Цитата shea12:
Пытался сделать вдавливание с помощью cloth, но у меня сам мешок расправляется в первичную форму ( 

В "Marvelous Designer" чтобы вдавить респиратор в мешок, и при этом чтобы сам мешок не расправился в первичную форму, нужно вырезать области куда будут вдавливаться респираторы, и назначить другой материал с другими свойствами, более мягкими чем остальной противогазовый мешок, а сам материал противогаза (свойства) должен быть как можно жёстким, твёрдым

Читают эту тему: