Как сделать такую же мятость объекта?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 13

Всем здравствуйте. Хочу для тренировки, смоделировать вот такой объект, но не знаю как его так смять. Понимаю, что здесь понадобится модификатор cloth. Но как его так настроить, что бы сделать такую же мятость? Тут всё таки не ткань, а какой то, видимо жёсткий платик. Я уже пытался найти уроки, по созданию мятого бумажного пакета, так как думаю, там будет похожая мятость, но не смог ничего найти. Может, кто то похожие штуки делал? Подскажите, пожалуйста.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1466
Россия

skvi, программа marvelous designer вам в помощь

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 510
Krasnodar

Сминать объекты, превращать в ткань, бумагу лучше всего в "Marvelous Designer", в МАКСе модификатор "Cloth" работает довольно топорно...

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 13

Цитата 2garyn:

skvi, программа marvelous designer вам в помощь

Понятно. Спасибо. Я думал Мах всесильный, а оказывается нет (

Цитата Джонсинг:

Сминать объекты, превращать в ткань, бумагу лучше всего в "Marvelous Designer", в МАКСе модификатор "Cloth" работает довольно топорно...

Понял, спасибо. Буду изучать.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1356
Близ Ростова -на- Дону

Максовский Cloth на многое способен, а уж на такое тем более. Нужно только уметь им пользоваться).

Но если развивать этот извечный спор, то можно очень быстро скатиться в срач. Как это было здесь не раз))

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 180
Санкт-Петербург

Быстрее будет кистью с альфой похожих помятостей в zbrush пройтись, чем симулировать. Либо в 3дмаксе polycloth можно попробовать.

Есть еще вариант накинуть модификатор displace с картой мятой бумаги, но лучше не 8 бит, а 16-32

Читают эту тему: