Как сделать текстуру

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 19
Доброго времени суток! Возник срочный вопрос. Как сделать текстуру как на этой перегородке в Короне? Если сама текстура черно-белая. Буду очень благодарна ответу!

На сайте c 15.07.2014
Сообщений: 27
Украина
вариантов много, через микс или через бленд материал будет проще всего
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
didopetro, через микс не получится, потому что материалы разные рефлект и глосси не настроишь. Поэтому только бленд. А здесь уже какой душе угодно, стандартный, виреевский, у короны тоже вроде есть там какой-то свой.
На сайте c 08.04.2016
Сообщений: 2

проще всего материал BLEND ( он есть во всех вариантах рендера/ и в Corona ).

в редакторе материалов выбираете вместо Corona Map ( или Standart - смотря в чем работаете) BLEND

он состоит из трех составляющих ( Вы увидите в раскрывающемся свитке).

первый --материал стекла

второй- материал матирования

третий-маска ( это та самая черно-белая текстура , что есть у Вас).

у маски белое-это прозрачность, а черное - не прозрачность.

посмотрите на шарике,если они поменялись местами- перетяните кнопочку с материалом (там где они все три в свитке отображаются ) и и выберете SWAP.материалы  поменяются. удачи!

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk

Цитата grdesigner:
через микс не получится, потому что материалы разные рефлект и глосси не настроишь.

Чо бы нет. Так же через маску и рефлект, и глоси, и иор и любой другой слот. При желании можно даже потертый металл с пятнами краски сделать одним матом. Другое дело что блендом проще, быстрее и легче править. 

Меня другое смущает. Стекло не всегда корректно получается с блендом и прочими совмещениями, возможно тут нужно дублировать внешние полигоны, отодвигать их от стекла на 1мм и накладывать матовый материал с той картой в опасити

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Dogeva, сперва хотел возразить, а потом подумал и дошло то, до чего раньше как то не додумывался. Интересный способ извращения получится тогда, сидеть подгонять "50 оттенков серого" чтобы сымитировать числовые значения. Таки действительно можно, но целесообразно ли.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk

До меня это дошло во время просмотра туториалов по сабстенсу. Там правда готовые карты выдаются, но принцип то тот же. 

Вручную 99% нецелесообразно. Но можно

На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine

Я делала так:

(обратная сторона стекла - материал прозрачного стекла

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Dogeva:
До меня это дошло во время просмотра туториалов по сабстенсу

Верно smiley-biggrin.gif

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
Цитата Travinka:
Я делала так:

А если вместо фростет глас просто краска без рефракта, отражения не ломаются? Не помню в какой ситуации у меня начинались проблемы

Цитата Evilis:

Используйте Corona Layered Material вместо Blend

В чем разница smiley-pardon.gifВ максе много альтернативных путей, дающих одинаковый результат

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Dogeva:
В чем разница

В каждом движке есть свой бленд, и, на мой взгляд, лучше использовать в конкретном движке именно его "родной" бленд. Уверен, что не просто так разработчики движка прикручивают их на замену стандартному.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
А в картах разница есть? Многие вещи можно (технически) одинаково сделать через Аутпут / Колоркоррект или Микс / Композит
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата Dogeva:
А если вместо фростет глас просто краска без рефракта, отражения не ломаются?

Нет, у меня таких проблем не случалось.

Единственное неудобство - экспорт в fbx.

На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 19
Большое спасибо!!!!!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Цитата Dogeva:
Не помню в какой ситуации у меня начинались проблемы

если на рефракт делать иор 1 то искажений не будет.
Читают эту тему: