Доброго времени суток! Возник срочный вопрос. Как сделать текстуру как на этой перегородке в Короне? Если сама текстура черно-белая. Буду очень благодарна ответу!
didopetro, через микс не получится, потому что материалы разные рефлект и глосси не настроишь. Поэтому только бленд. А здесь уже какой душе угодно, стандартный, виреевский, у короны тоже вроде есть там какой-то свой.
проще всего материал BLEND ( он есть во всех вариантах рендера/ и в Corona ).
в редакторе материалов выбираете вместо Corona Map ( или Standart - смотря в чем работаете) BLEND
он состоит из трех составляющих ( Вы увидите в раскрывающемся свитке).
первый --материал стекла
второй- материал матирования
третий-маска ( это та самая черно-белая текстура , что есть у Вас).
у маски белое-это прозрачность, а черное - не прозрачность.
посмотрите на шарике,если они поменялись местами- перетяните кнопочку с материалом (там где они все три в свитке отображаются ) и и выберете SWAP.материалы поменяются. удачи!
через микс не получится, потому что материалы разные рефлект и глосси не настроишь.
Чо бы нет. Так же через маску и рефлект, и глоси, и иор и любой другой слот. При желании можно даже потертый металл с пятнами краски сделать одним матом. Другое дело что блендом проще, быстрее и легче править.
Меня другое смущает. Стекло не всегда корректно получается с блендом и прочими совмещениями, возможно тут нужно дублировать внешние полигоны, отодвигать их от стекла на 1мм и накладывать матовый материал с той картой в опасити
Dogeva, сперва хотел возразить, а потом подумал и дошло то, до чего раньше как то не додумывался. Интересный способ извращения получится тогда, сидеть подгонять "50 оттенков серого" чтобы сымитировать числовые значения. Таки действительно можно, но целесообразно ли.
В каждом движке есть свой бленд, и, на мой взгляд, лучше использовать в конкретном движке именно его "родной" бленд. Уверен, что не просто так разработчики движка прикручивают их на замену стандартному.