Как сделать текстуру более выраженной. что бы была четкость как на самой картинке текстуры.?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Добрый день. или угол не тот или что? почему текстура мутная на нижних ящиках фасады? фильтр в текстуре убрал до минимума .во вьюпорте видно хорошо . а вот при рендере плохо. картинки прилагаю и текстуру тоже. я ее уменьшил что бы сюда засунуть. так то она большая 5000х3500. и так с каждой текстуры танцы с бубном.. надо что бы четко было видно, но при этом бамп не крутить, так как гладкая поверхность. что еще можно сделать? Vray5

На сайте c 23.06.2018
Сообщений: 38

Контраст подкрути или Rgb level в настройках текстуры

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
проверь ювишку, двойную геометрию и нормалки
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi
Цитата .Kin:
проверь ювишку, двойную геометрию и нормалки

Вот, кстати да, если на одном объекте текстура норм, а на другом мутная - проверяйте на coplanar faces 

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace

Попробуйте на саму текстуру повесить Color Correction, и там убрать/прибавить контраст. 

Еще можно поубавить/прибавить вот этоhttp://www.screencapture.ru/uploaded/99/54/96/995496D8.jpg  

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159

Цитата giglen:

Попробуйте на саму текстуру повесить Color Correction, и там убрать/прибавить контраст. 

Еще можно поубавить/прибавить вот это�http://www.screencapture.ru/uploaded/99/54/96/995496D8.jpg   

странно, что то эти значения вообще не дает эфект. приблизил камеру в упор к фасада. отрендил с изменениями и без изменений значений что вы на скрине дали.. ноль эфекта.. эфект только на шарике в матах заметен как шарик четче становиться. материал применил к фасадам он точно стоит 

может в дивузе надо использовать vraybitmap? я использую щас просто bitmap. вирей 5 у меня

На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 23
sochi
Цитата brette123777:

Цитата giglen:

Попробуйте на саму текстуру повесить Color Correction, и там убрать/прибавить контраст. 

Еще можно поубавить/прибавить вот это�http://www.screencapture.ru/uploaded/99/54/96/995496D8.jpg    

странно, что то эти значения вообще не дает эфект. приблизил камеру в упор к фасада. отрендил с изменениями и без изменений значений что вы на скрине дали.. ноль эфекта.. эфект только на шарике в матах заметен как шарик четче становиться. материал применил к фасадам он точно стоит 

может в дивузе надо использовать vraybitmap? я использую щас просто bitmap. вирей 5 у меня

может надо рендерить не в разрешении 800х600? а хотя бы 1500 по меньшей стороне?

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата kuro4ka:
может надо рендерить не в разрешении 800х600? а хотя бы 1500 по меньшей стороне?

это ни как не влияет. один и тот же материал на двух схожих, плоских мешах... сначала надо смотреть на пассы дифуза, нормалки, спек\рефлект... смысла нет догадки строить

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
у вас же фасад с отражениями вот их и видим. а вообще чтобы текстуру было хорошо видно надо рендерить высокое разрешение. вот возьмите свою текстуру 5к на 3.5к и сожмите до 500 х 350 и посмотрите какая она будет мутная у вас
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань
вы делаете привью 600 на 800 и 1 20 часть этой картинки нужная вам область, и как же вы хотите ее четка та увидеть?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Через Color Correction понизьте Гамму/Контраст этой карты.

По умолчанию там 1,0 стоит.

Поставьте 0,8 - 0,6 для неё.

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159

Цитата rafa:
вы делаете привью 600 на 800 и 1 20 часть этой картинки нужная вам область, и как же вы хотите ее четка та увидеть?

на самом фасаде я же увеличил картинку по размерам самой картинки. на фасаде не вся картинка. а часть как бы

Цитата .Kin:
Цитата kuro4ka:
может надо рендерить не в разрешении 800х600? а хотя бы 1500 по меньшей стороне?

это ни как не влияет. один и тот же материал на двух схожих, плоских мешах... сначала надо смотреть на пассы дифуза, нормалки, спек\рефлект... смысла нет догадки строить

я вот создал просто плоскость и накинул туда эту карту текстуру.. тоже самое. или надо что то применить к плоскости помимо UVWmap? 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата brette123777:
я вот создал просто плоскость и накинул туда эту карту текстуру.. тоже самое. или надо что то применить к плоскости помимо UVWmap? 

я сцену сначала смотрю с чекером... чтобы понять где какой масштаб. смотрю пасы, как писал выше. но у вас случай видимо другой. сомневаюсь, что там вообще один и тот же шейдер... вьюпорт даже отображает их разными, а ему совсем плевать на нюансы типа рефлектов, ги и прочего... смотрите настройки шейдера и геометрию

и снова - отрендерите пасы нормалки хотябы... судить о чём либо на данной инфе - на кофейной гуще

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Цитата .Kin:
Цитата brette123777:
я вот создал просто плоскость и накинул туда эту карту текстуру.. тоже самое. или надо что то применить к плоскости помимо UVWmap? 

я сцену сначала смотрю с чекером... чтобы понять где какой масштаб. смотрю пасы, как писал выше. но у вас случай видимо другой. сомневаюсь, что там вообще один и тот же шейдер... вьюпорт даже отображает их разными, а ему совсем плевать на нюансы типа рефлектов, ги и прочего... смотрите настройки шейдера и геометрию

и снова - отрендерите пасы нормалки хотябы... судить о чём либо на данной инфе - на кофейной гуще

что еще за пасы? как их отрендить? и шрейдер где?)))

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
гугли render passes... хоть азы какие то поучи
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4979

Ну если проблемы с пассами и шейдерами, то попробуйте создать новую плоскость, примените к ней новый материал с настройками по умолчанию, затем в слот diffuse материала добавьте свою текстуру, на плоскость накиньте UVWmap и регулируя гизмо добейтесь нужного масштаба текстуры. В случае необходимости скорректируйте яркость/контрастность текстуры колор-корректом. После этого, можно будет настроить остальные свойства материала. Таким образом Вы получите корректный материал, который потом примените к своим фасадам. И не забудьте применить к ним UVWmap с теми же настройками, которые подобрали для плоскости.

ЗЫ Сто раз так делал )

Читают эту тему: