Как сделать UV?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск

coo1erman если не нравится то как m1dn1ght вам посоветовал.По другому ни как.

Цитата AlanSesarskiy:
Цитата sdru:
Для меня проще порезать сделать на каждый элемент развёртку и сшить.

Нет, это по курсам Гоголова надо резать геометрию. Но в случае с Гоголовым там есть смысл, так как он делать relax для всей геометрии сразу. Здесь же нет никакого смысла превращать стол в идиотскую модель из архикада.

Швы работаю в анврапе нормально,  я там диваны разворачиваю и норм. 

m1dn1ght

ВОТ! То о чем я говорю.

Не знаю я ни какого Гоголова.Всегда резал.Очень удобно когда модель сложная.А в чём разница?Швы надо выбирать.И не всегда надо резать по лупу.А так отсоединил себе кусок и он не мешается.По моему удобно.Ну на вкус и цвет...Для меня -швы страшно не удобные.Как в зебре

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Сделано за 5 минут, поэтому местами маппинг неаккуратный. Можно и одним куском сделать то же самое. Но с плотной сеткой как у ТС не получится адекватно контролировать каждый UV вертекс.

Очевидно, столешница не выпилена из бамбука диаметром 1м, а склеена из массива досок. Этим методом я когда-то решал похожую задачу и по большому счету было неплохо. Опять же, компромисс. Разумеется на срезе дерево должно иметь совсем другой рисунок, но взять этот рисунок просто неоткуда.

Если аккуратно подвигать нужные вертексы на лоупольке (можно попробовать Tweak In View) то можно добиться приличных результатов в плане направления текстуры. В плане узора дерева никакая развертка разумеется не поможет.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата sdru:
Ну на вкус и цвет...

фломастеры разные)

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Можно и так 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907

И все-таки либо я чего-то не понимаю, либо это обычный планарный маппинг, за исключением длинных торцов, развертку которых надо будет чутка поправить.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Я бы положил обычный планар и не парился.Всё равно, никто обычно на такие вещи не обращает внимание.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1450
Россия!
Цитата Denis_21:

И все-таки либо я чего-то не понимаю, либо это обычный планарный маппинг, за исключением длинных торцов, развертку которых надо будет чутка поправить.

Нет, там разный маппинг на разных плоскостях.

И текстуры разные. Вот я делал.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/taburet_lestnitsa_aalto_step_stool 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата mr.spoilt:
Нет, там разный маппинг на разных плоскостях.

Убейте меня, не вижу разницы )))

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата Denis_21:
Убейте меня, не вижу разницы )))

 Если модель для клозапов, то в этих местах будут просто растянутые пиксели 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата Капустка:
 Если модель для клозапов, то в этих местах будут просто растянутые пиксели 

Я вижу и сказал об этом:

Цитата Denis_21:
за исключением длинных торцов, развертку которых надо будет чутка поправить.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1450
Россия!
Цитата Denis_21:
Цитата mr.spoilt:
Нет, там разный маппинг на разных плоскостях.

Убейте меня, не вижу разницы )))

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
Цитата sdru:
Можно и так 

Я тоже в первую очередь про этот способ подумал. Тоже в детстве картонные модельки клеили? smiley-smile.gif

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Цитата Vizign:
Цитата sdru:
Можно и так 

Я тоже в первую очередь про этот способ подумал. Тоже в детстве картонные модельки клеили? smiley-smile.gif

А как же :)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Цитата sdru:
Я бы положил обычный планар и не парился.Всё равно, никто обычно на такие вещи не обращает внимание.

Я уже прикреплял скриншот, что получается с обычным планаром с такой геометрией и текстурой. И на такую вещь, ещё как обратят внимание, требования очень высокие.

Фото доски я загрузил для примера, я не могу выкладывать сюда фото настоящего товара. Геометрия и текстура в первом посте.

На данный момент, по сути, показал рабочий способ NIK. Ну и вариант с разделением на части торцов геометрии по UV тоже буду пробовать.

Всем спасибо.  

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата mr.spoilt:

Версия интересная, только на реф она, по-моему, не похожа. Явно видны швы между разными текстурами, т.е. такой вариант возможен в случае шпонирования. Если речь идет о щите набранном из масива древесины, то таких швов быть не должно.

Красными линиями на Вашем примере показаны швы, тогда как на рефе текстура не прерываясь "течет" по направлению зеленых линий.

Вот еще реф доски из массива, и снова нет швов и/или изменений направления текстуры.

А вот изменение угла наклона под которым текстура пересекает торец, ноборот хорошо видно, от прямого у "экватора" до скошеного к "полюсам" доски.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата coo1erman:
Я уже прикреплял скриншот, что получается с обычным планаром с такой геометрией и текстурой. И на такую вещь, ещё как обратят внимание, требования очень высокие.

У вас в любом случае не выйдет так как вы задумали.

Все дело в том что у вас плоская пиксельная текстура, и вы как то хотите плоскую текстуру растянуть по скосам без искажений. Извините но так не бывает. По любому на скруглениях пиксели или будут смазываться как в Planar проекции или скругляться с как в UNWRAP модификаторе.

В настоящем дереве существуют волокна древесины, которые в независимости от среза остаются относительно параллельными друг друга волокнами.

У вас же ОДНА единственная текстура, которой вы и срезы собрались показать и плоскую поверхность. Тут вам или две текстуры на срез и на плоскость надо подогнать друг под друга. Или же просто по максимому СИМИТИРОВАТЬ довольствуясь одной текстурой волокна на срезе и на плоскости.

И вообще, вся работа в 3д это лишь имитация в той или иной степени.

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 228
Ярославль

В данном случае идеальным вариантом стало бы применение трёх хороших текстур (для верха, торца и бока) доски и трипланарный мэппинг с размытием швов.

Ну или как -NiK- показал.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Цитата AlexHappy:

В данном случае идеальным вариантом стало бы применение трёх хороших текстур (для верха, торца и бока) доски и трипланарный мэппинг с размытием швов.

Ну или как -NiK- показал.

Было бы здорово, если бы у меня ещё были эти текструры, я с трудом нашел такую, которая более менее попадет по структуре и цвету, а рендеры будут в 4к. И ещё придется эту текстуру по итогу апскейлить в 2 раза, что хоть какое то качество получить.
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

Подозреваю, что автор всё таки хочет сделать так, как я предложил в первом сообщении.

Тогда вот UV

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Цитата RandomVertex:

Подозреваю, что автор всё таки хочет сделать так, как я предложил в первом сообщении.

Тогда вот UV

В танке или на подводной лодке?

Читают эту тему: