Окей, у вас есть требования к столу т.к. разрешение высокое. Но к повороту стола же нет требований? :)
Просто не демонстрируйте боковые части, где текстура должна быть в другой плоскости среза дерева. Вполне можно найти такой ракурс где недостатки текстурирования просто не будут бросаться в глаза.
Вижу доску собранную с отшлифованных чурбанов, стыки между ними не дают вам покоя. У вас же ОДНА ТЕКСТУРА! Которую вы так на СКРУГЛЕННУЮ геометрию натянуть прям вот чтобы на 100% было под 90 градусов не сможете
Сможете лишь максимально приближенно симитировать настоящие стыки досок.
Цитата RandomVertex:
Автор ололо.
Ему надо чтобы текстура на скосах ровно под 90 градусов шла относительно ровной поверхности.
Объяснить что 2d текстура не может лечь подобным образом на скругленный 3d объект я уже не в силах. Planar UW map ему тоже не нравится, так как пиксели 2d текстуры там само собой смазываются на торцах.
Ну я на прошлой странице дал пример как это сделать. Ему не то)
Там стыки идут ровно на срезах, с этим я согласен. Но ОДНОЙ текстурой так не сделать. Тут лишь один выход собрать столешницу из нескольких боксов с размерами бруса, состыковать их, натянуть на них на всех текстуру, сделать совсем крошечный чамфер на каждый брус, чтоб стыки было видно. Ну и булином как то придать форму столешницы этим боксам с текстурой. И лишь тогдаааааа получатся ровные стыки на скосах
RandomVertex, просто не пиши сюда больше, ты по делу ничего не написал. Когда ты предоставишь рендер примера, который я предоставил, тогда обсудим.
2-3 человека вникли и дали советы. NIK сделал как должно выглядеть, но это нужно переделать геометрию под такую развертку. Всё что нужно было, я понял. Прежде чем сюда писать, я попробовал все планары. С прямоугольной геометрией проблем нету, работает box planar, только подогнать по Z стыки. С овалом вышло чуть замороченей.
Цитата RandomVertex:
Автор ололо. Ему 10 раз показали разные варианты, а ему всё не то. Вот что значит не уметь нормально задать вопрос. Сразу бы показал пример того, что нужно.
У меня в первом сообщение такой же рендер. Ты хоть читай сначала, что требуется.
Кстати поглядел я на столешницы реальные и их срезы
Собственно я об этом и пытался сказать.
Под прямым углом волокна древесины будут только у доски радиального распила. Причем только если торец прямой. Если торец имеет форму дуги или окружности со снятой фаской, то к краям доски никакого прямого угла уже не будет, как я и показал на рефах выше. В случае если доска какого-то иного распила, отличного от радиального, то там вообще ни при каких обстоятельствах не будет прямого угла.
Да, примерно такое и нужно было. Только я ещё погуглил рефы, и да, там на срезах есть продольные волокна бамбука, то есть надо использовать, всё же 2 текстуры.
А это как было сделано? я мож в фотошое чего подмешаю
advanced wood текстура в максе. В композе несколько таких по маске из Tiles стандартных. В фотошопе не подмешаешь, это процедурная текстура в локальном XYZ пространстве. Нужны в принципе шумы и карты с похожими параметрами (напр. bercon noise, cellular и т.п.) и всё это миксовать, мисковать, мисковать. Может чего и выйдет. А потом запечь в растр.