1 вариант - DOF, но ну его нафик, а так считаю
2 вариант - плоскость под объектом, загибающаяся к верху позади него. то есть не прямой угол между горизонталью и вертикалью, а плавный вот и все еще вариант - блёр в шопе.
Все очень просто если надо бысро сделать вот вариант
1.Ставищ врей-плане на-пол стрелкой вверх
2. Ставиш егоже только вертикально стрелкой на лбъектив камеры
3. береш траген-спорт (стандартн. свет.) делая его вреевским и направляещ на сцену только параметр Hotspot/Beam (во вкладке Spotligt Parametrs) ставиш на минимум 0.5
И все (правдо вще свет надо выставить посмотри в форуме я там настройки оставлял "Освещение интерьера в врей 1.5R3" )
Смотри фото
Праыдо еще пофонтазировать надо как камеру поставить и свет направить но это мелочи
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
нет
Все стандартные методы типа генератор, рибон ,сделать вручную ,я перепробовал ,в ручнуюю можно но день потеряю. Можно это сделать в para3d но такого тутора я ненашел
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Цитата Lionnoir:
на поиски альтернативного решения может уйти больше времени.
что если вашу текстуру в кореле трассировать, а потом в макс?
Я уже решил как по другому сделать объект но для меня вопрос все равно остается открытым , потому что тут чистый интерес .Вариант трасивровать неподходит 1. Трасировка это не решение вообще поскольку это не процедурка а тупое копирование.2 даже если это и решение то не очент по скольку в большом разрешнии у меня картинки нет , а трасивроква , она ведь не совершенна) Наверное как вариант нужно в хуппере посмотреть тутор какойто, раз уже так интерестно .Хотелось прото узнать может какой то гуру читает все таки форум.