Как сделать аккуратный разрез на сфере?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 478

Собственно, вопрос в теме)

Помогите пожалуйста советом! Чтобы можно было потом сглаживание сделать.

oluce

На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 11
Slice
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

создаем полусферу (из геосферы), чуть вытягиваем край с зажатым shift, придаем толщину, делаем фаску. потом можно сглаживать.

ну или вообще ретопологию полусферы делать, для идеального сглаживания

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Видимо вопрос в той маленькой полоске света сверху, типа как сделать разрез чтоб потом норма сгладилось.

Я думаю выбрать эйдж нужной длины, потом чамфер на нужное расстояние, выделить полигоны получившиеся с обоих сторон, нажать bridge  ну и снять небольшую фаску по краям, это чисто теоретически, нужно попробовать)

Хотя нет с места где выделить оба полигона, нужно по другому, сначала всё это сделать но на сфере толщиной в один полиго, потом получившийся полигон после чамфера удалить и назначить shell ну а потом фаска и сглаживание и смотреть что получилось.

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 478

да, именно та тонкая полоска сверху! плохо объяснил {#emotions_dlg.blush}

red-rimm спасибо! немного не то. нужно было поподробнее описать, что именно нужно

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Genkot  тоже вариант, просто я про этот инструмент в последнее время даже чёт и не вспоминаю, сразу начинаю думать как сделать это в поли.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

AllanSchezar, не ищем легких путей))

на 1 картинке рисуем по сфере новую геометрию (graphite modelling tools), ориентируясь на box, который обозначает место прорези.

на 2 картинке накидываем на полусферу edit poly и удаляем лишние полигоны, вместо которых приаттачиваем ту новую геометрию, не забываем weld.

UPD аналогично делаем вторую рорезь, только ещё быстрее.

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 478
AllanSchezar, ок, с этой прорезью разобрался, спасибо! Но при повороте на 90 гр появляется другая проблема, нужно будет делать ответие пепендикуляно и такой способ уже не прокатит{#emotions_dlg.wacko}
red-rimm, не понял первую картинку
пример
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
flash1706, зачем вам последующее сглаживание? Ладно бы дракона моделили, а тут это совсем не к месту.
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 478

MpaKo6ec, наверно вы правы. 

Всем спасибо Улыбаюсь

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Читают эту тему: