Как сделать аквариум с водой

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
Подскажите люди добрые как грамотно наполнить аквариум водой, может какой то урок хороший есть, не могу найти никак)

Заранее спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
аквариуманны...

Кубик. Материал воды (IOR 1.33)

Какая программа то?
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
Прог. Max 2009, просто аквариум нестандартной формы, похожий чем то на ванну.

(IOR 1.33) - я не совсем понял)) недавно в максе просто)
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
(IOR 1.33) - я не совсем понял)) недавно в максе просто)
1time-silver-material.jpg
это левый мат, но этот ИОР выделен красным ...
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
Пасиб, с этим разобрался.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Artarchie
если форма сложная, скопируй её, выдели лишние "внешние" полигоны и удали. выдели остальные, SlicePlane или QuickSlice (инструменты в EditPoly) отрежь горизонт (уровень воды), выдели border и нажми cap
можно также модификаторы - Slшce и Cap

визаулизировать будешь vray, scanline, mental?
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
Спасиба! , теперь понял,вроде что то получается)) а виз. буду в vray.

Один вопрос, а как вам + поставить))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если в вирее, то проблема может быть - полигоны воды и полигоны формы так будут совпадать. Поэтому надо объём воды сделать чуть меньше.
Для этого можно выделить все полигоны "воды" и extrude в режиме local normal буквально на чуть-чуть

Если форма из стекла, то max Depth refraction не меньше 6 должно быть
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 20
а если real flow воспользоваться? заодно стимул изучить и его))
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
white-n-black
как бы Вам так сказать повежливей, глупо наливать воду в сосуд в реалфлоу. т.к. время потраченное на данный эксперимент будет зря потерянным. Почему проще заполнить форму боксом, если сложная форма то удалением внешних полигонов и закрывать внутреннии, если нужна поверхность типа волн, с этим вполне справить модификатор нойз, или руками.
Но если вам нужно, что бы в воду падала капля или эффект брызг, но это уже другая тема для разговора.
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 20
Quote:
white-n-black
как бы Вам так сказать повежливей, глупо наливать воду в сосуд в реалфлоу. т.к. время потраченное на данный эксперимент будет зря потерянным. Почему проще заполнить форму боксом, если сложная форма то удалением внешних полигонов и закрывать внутреннии, если нужна поверхность типа волн, с этим вполне справить модификатор нойз, или руками.
Но если вам нужно, что бы в воду падала капля или эффект брызг, но это уже другая тема для разговора.

Кому как, тут спорить бесполезно... В лубом случае эта прога призвана упростить работу, а не усложнить ее
Просто хотел сказать, что в flow это было бы менее трудоемким, если знать как с ним работать
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
а как в сам материал воды в аквариуме добавить легкой мутности - ведь в нем вода не кристально чистая)) подскажите плиз
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
gult
Сделайте цвет Refract не белый, а серый, эксперементируйте, начните со значения яркости серого цвета 240 и опускайте. Есть ще цвет FOG (тумана), с ним тоже нужны эксперименты, он работает только с цветом, то просто серый не подойдет, нужно хоть какого-то оттенка добавить (совсем-совсем светлого), потом само значение нередко может быть всего 0,01. Тут тоже, только эксперименты. Чтобы меньше мучиться самостоятельно воспользуйтесь в качестве исходного материала чей-нибудь, а потом по своему вкусу и для понимания процесса настройки меняйте параметры, которые я написал.

Пара примеров:
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2565  
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2250  
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=29  

PS Работайте с реальными размерами, иначе Вам будет очень тяжело настроить материал
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
все это давно перепробовал и понимаю все эти хитрости, но все равно нету эффекта мутности реалистичной!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
ну тогда стоит сюда выложить, что что получается сейчас и можно уже будет поточнее совет дать.
Читают эту тему: