Artarchie
если форма сложная, скопируй её, выдели лишние "внешние" полигоны и удали. выдели остальные, SlicePlane или QuickSlice (инструменты в EditPoly) отрежь горизонт (уровень воды), выдели border и нажми cap
можно также модификаторы - Slшce и Cap
если в вирее, то проблема может быть - полигоны воды и полигоны формы так будут совпадать. Поэтому надо объём воды сделать чуть меньше.
Для этого можно выделить все полигоны "воды" и extrude в режиме local normal буквально на чуть-чуть
Если форма из стекла, то max Depth refraction не меньше 6 должно быть
white-n-black
как бы Вам так сказать повежливей, глупо наливать воду в сосуд в реалфлоу. т.к. время потраченное на данный эксперимент будет зря потерянным. Почему проще заполнить форму боксом, если сложная форма то удалением внешних полигонов и закрывать внутреннии, если нужна поверхность типа волн, с этим вполне справить модификатор нойз, или руками.
Но если вам нужно, что бы в воду падала капля или эффект брызг, но это уже другая тема для разговора.
white-n-black
как бы Вам так сказать повежливей, глупо наливать воду в сосуд в реалфлоу. т.к. время потраченное на данный эксперимент будет зря потерянным. Почему проще заполнить форму боксом, если сложная форма то удалением внешних полигонов и закрывать внутреннии, если нужна поверхность типа волн, с этим вполне справить модификатор нойз, или руками.
Но если вам нужно, что бы в воду падала капля или эффект брызг, но это уже другая тема для разговора.
Кому как, тут спорить бесполезно... В лубом случае эта прога призвана упростить работу, а не усложнить ее
Просто хотел сказать, что в flow это было бы менее трудоемким, если знать как с ним работать
gult
Сделайте цвет Refract не белый, а серый, эксперементируйте, начните со значения яркости серого цвета 240 и опускайте. Есть ще цвет FOG (тумана), с ним тоже нужны эксперименты, он работает только с цветом, то просто серый не подойдет, нужно хоть какого-то оттенка добавить (совсем-совсем светлого), потом само значение нередко может быть всего 0,01. Тут тоже, только эксперименты. Чтобы меньше мучиться самостоятельно воспользуйтесь в качестве исходного материала чей-нибудь, а потом по своему вкусу и для понимания процесса настройки меняйте параметры, которые я написал.