как сделать черно белые отражения в Vray?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
добрый день! у меня есть сцена с объектом и цветной студией, надо получить чб рефлексы у самого объекта. Че-то никак не могу разобраться, кто-нибудь знает способ?
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Отрендерить маску объекта, потом выделить и обесцветить. Если я правильно понял суть задачи.
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата KyJIeP_d:
Отрендерить маску объекта, потом выделить и обесцветить. Если я правильно понял суть задачи.

не совсем, таким образом обесцветится сам объект, а надо обесцветить только рефлексы на нем

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Если я правильно поняла задачу, то  рендер элемент VrayRawReflection, и Vray Render ID, потом в фотошопе выделить нужный обьект через Vray Render ID слой и сделать чёрнобелым.
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата Sanfura:
Если я правильно поняла задачу, то  рендер элемент VrayRawReflection, и Vray Render ID, потом в фотошопе выделить нужный обьект через Vray Render ID слой и сделать чёрнобелым.

ну почти, видимо придется композить по слоям и обесцветить пасс рефлекшен. smiley-wacko.gif

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Можно не композить по слоям с нуля. Достаточно вычесть (subtraction) исходный VrayRawReflection из картинки и добавить обратно (Linear Add) обесцвеченный VrayRawReflection. Если из вирея сохраняете в HDR, то надо эти манипуляции делать в 32-битном режиме, т.е. до перевода в 16 или 8 бит.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

а оверайдом хдр или матов не вариант? если композить неохото.

980fbf25b9b0b3e0bc7f7fd4ba5e7168.jpg

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата sxela:
Можно не композить по слоям с нуля. Достаточно вычесть (subtraction) исходный VrayRawReflection из картинки и добавить обратно (Linear Add) обесцвеченный VrayRawReflection. Если из вирея сохраняете в HDR, то надо эти манипуляции делать в 32-битном режиме, т.е. до перевода в 16 или 8 бит.

спасибо! у меня секвенция, попробую так сделать в афтере

Цитата irishman:

а оверайдом хдр или матов не вариант? если композить неохото.

980fbf25b9b0b3e0bc7f7fd4ba5e7168.jpg

а можно немного подробнее?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а нужно что бы конкретные объекты отражались в монохроме или вся окружающая сцена?
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата renderman:
а нужно что бы конкретные объекты отражались в монохроме или вся окружающая сцена?

отрожающийся объект только один - поверхность студии, которая раскрашена за счет цветных источников света

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Тогда можно в оверрайд кинуть ч\б вариант студии в слот рефлекта. Или студия не хдр, а смоделинрована? Вообще для анимации лучше сделать сразу сцену так, как надо, чтобы не обрабатывать потом.)
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 17
в свойствах мата (options) поменять в energy preservation mode в монохром
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата Toxx:
в свойствах мата (options) поменять в energy preservation mode в монохром

это другое

Читают эту тему: