Как сделать что бы объект при анимации крутился а модификатор не двигался?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2014
Сообщений: 14

6f439831afce254959628a16891a98a2.PNG

На сайте c 17.05.2014
Сообщений: 14
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск

Анимировать модификатор вращение в другую сторону, на то же количество градусов и те же кадры

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Taz-Mania всё верно предлагает, единственное, что можно связать, через Wire Parameters, ось вращения самого объекта, и ось вращения Latice у модификатора FFD. Нужно, при связи, поставить в равенстве минус, и тогда решётка будет автоматически вращаться обратно колесу, как бы его не анимировал.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3614
Москва
На сайте c 17.05.2014
Сообщений: 14

спасибо большое за ответ) очень сильно выручили!)

Цитата industrialudaf:
Taz-Mania всё верно предлагает, единственное, что можно связать, через Wire Parameters, ось вращения самого объекта, и ось вращения Latice у модификатора FFD. Нужно, при связи, поставить в равенстве минус, и тогда решётка будет автоматически вращаться обратно колесу, как бы его не анимировал.

Вам тоже большое спасибо за ответ!) но я не совсем понял что вы имели ввиду( как и с чем связать оси и где отрицательное значение ставить)

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

перед модификатором вставить модификатор XFORM и крутить его гизмо. Все последующие модификаторы будут стоять на месте.

Читают эту тему: