увидел в видеоуроке как чувак рассказывается, что этот способ стар как мир, но ни где в инете не смог найти ответа( вот ссылка на его даже не урок, а объяснение сцены https://www.youtube.com/watch?v=EU9tQlYEODY
там он с 3ей минуты начинает рассказывать про этот способ и говорит всего 30 секунд про него=D хотелось бы узнать у опотных гуру, что это за старинный способ=D заранее спасибо, тем кто ответит)
Цитата Taz-Mania:
Анимировать модификатор вращение в другую сторону, на то же количество градусов и те же кадры
Taz-Mania всё верно предлагает, единственное, что можно связать, через Wire Parameters, ось вращения самого объекта, и ось вращения Latice у модификатора FFD. Нужно, при связи, поставить в равенстве минус, и тогда решётка будет автоматически вращаться обратно колесу, как бы его не анимировал.
Taz-Mania всё верно предлагает, единственное, что можно связать, через Wire Parameters, ось вращения самого объекта, и ось вращения Latice у модификатора FFD. Нужно, при связи, поставить в равенстве минус, и тогда решётка будет автоматически вращаться обратно колесу, как бы его не анимировал.
Вам тоже большое спасибо за ответ!) но я не совсем понял что вы имели ввиду( как и с чем связать оси и где отрицательное значение ставить)