может какой-то баг, у меня уже два обновления за неделю к нему скачалось. а может статься, что их теперь в новых версиях как-то твикать под каждый рендер-движок нужно, я не вникал пока
у них
вертексная анимация in progres, так что наверное как только, так сразу. для макса приблуда
есть в дистрибутиве движка, в гудини - свои фишки, но так или иначе - важно, чтобы твин поддерживал импорт таких текстур
да, как в "чародеях" - видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий )
у спидтри своя, довольно комплексная система
, которая хорошо интегрируется c движком. не уверен, что в твин её так же легко прикрутят, а честная физика
для листвы может обойтись очень "дорого". у него было что-то своё
, но может поэтому систему и выпилили, и теперь хотят вертексную прикрутить
Судя по конфигурации, свободные контакты в БП для переходника питания найдутся (нужно три 8-контактных кабеля PCIe), а мощности блока на 850 Вт с лихвой хватит и на самые прожорливые 4090 и 3090 Ti (TDP 450).
Уже сцена притормаживает. Пора в слоях порядок наводить и прятать лишнее при работе с ландшафтом. Конечно для сборки таких проектов больших нужна видяха мощная.
вот оно узкое место. GPU память забилась
рендерит норм, но вьюпорт лагает. с растительностью сложно работать. наверное сильно большую сцену начал делать
а я считал, что у меня более менее хорошая видяха.
Видно много растительности просто не тянет. Но в играх же полно всего, там все тянет. Короче первые грабли
Короче здания грузят сцену. Хрень, вот вам и не оптимизированные модели. Это не 3д макс не накидаешь кучу мусора. Буду пробовать оптимизировать, работать в слоях.