Как сделать двух цветную плитку ?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 26
Нижний
Подскажите, как в максе можно сделать разную по цвету плитку, как на картинке? Чтобы четкая сетка сохранялась, но цвет менялся по элипсу. 

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

если рендерер V-Ray, то поможет карта VrayDistanceTex

upd В отличие от булевых операций, эта карта более гибкая, если элипс неожиданно придется увеличить/растянуть или вообще заменить на прямоугольник, например.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
а порезать плитку по элипсу не судьба?
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 26
Нижний
пол сделан отдельно каждой плиточкой, не хочется каждую резать.
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122

Скорее всего на кратинке пол сделан не отдельной плиточкой, а через UVW Map, это когда на обычный эллипс натягивают Мар через Acquire( Absolut acquire), четкая сетка через Acquire как раз и сохраняется,  и поднимают этот эллипс на 1мм от основного пола, это сдвижка в 1мм на готовой картинке не видна.  

Если у вас плитка по отдельности, то можно ее перевести в ЭдитМеш, приатачить каждую плиточку друг к другу, и булином вырезать в ней эллипс и вставить туда такой же отбулининый эллипс из отдельных плиточек другого цвета. Я делала и так и так, всё ок.

А вообще из своего опыта smiley-dirol.gifв жизни такой эллипс вырезать из плитки, это надо хороших мастеров с хорошим оборудованием, еще и не любую плитку так можно резать. Я в одном проекте такой же эллипс сделала, и никого мы потом не нашли для выполнения этого пола. Выложили в итоге по прямоугольнику))))smiley-crazy.gif

На сайте c 24.08.2013
Сообщений: 12
Odessa

FloorGenerator_ver1_00 вам в помощь)))))

http://c2n.me/3hvrelG  

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Алена9002, ну так зааттачить все плитки в один объект и отрезать булем весь массив. Не сильный вариант, конечно, максовый буль не фонтан, но как вариант.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
In-design да нормально можно булином все делать, если делать правильно и потом почистить мусорные вершины вертекс клинером и получится нормальная геометрия без косяков
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков

Flor gen - 5 синут работы. Уже выше говорили, я полностью согласен.

Булевы операции - зло

Читают эту тему: