Только-что сам посидел подумал так вот мое предложение,
1) делаем при помощи линий, (ребра) и (напрявляющую), выбираемым инструмент лофт, ставим проценты в шаге снап (по моему) делаем саму форму
2) переводим этим патч -получаем нужную нам сетку ( над сеткой будет основная работа, как ее править будете, то в итоге и получите) - (потом не знаю но делал так ) перевожу в поли выделяю все линии и нажимаю Creat shaoe from selection-
сам опробовал результат если посидеть над формой и сетко1 должен выйти вами желаемый
удачи.
подумал облегчить работу над сеткой можно при помощи референса и применений на него модифигаторов тогда объект будет легко править, (ну а технология и скорость зависит от ваших знаний)
Quote:
насколько вижу тут для потолка достаточно нарисовать одну линию сплайновую. Задать ей толщину (renderable, rectangle)
потом поставить Pivot в центр колонны (помещения) и запустить копирование с вращением по кругу с помощью array
потом всё выделить, сгруппировать, сделать копию и отзеркалить
если всё интстанциями делать, то потом поправить не сложно даже
центральная колонна аналогично, но там шаг в два раза реже
та так будет проще))