На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Задача такая : в сцене 2 источника света и один объект, нужно чтобы от одного светильника тени падали на пол , от другого нет. В вирее это было реально , в короне - не могу найти решение. Заранее спасибо за совет
Include/Exclude в настройках ИС, Shadow catcher, Corona RaySwitch material - это для фейкований. У вас по-моему можно обойтись только с помощью Include/Exclude, как и в вирее, кстати.
Кстати, в сцене-то уже 2 объекта: сам объект и некий пол. А вообще картинку бы с проблемой не мешало присоединять. Может, там один ИС достаточно будет поярче сделать, и всё.
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Цитата Yehat:
Include/Exclude в настройках ИС, Shadow catcher, Corona RaySwitch material - это для фейкований. У вас по-моему можно обойтись только с помощью Include/Exclude, как и в вирее, кстати.
не работает в том то и дело с include/exclude :)
Цитата Yehat:
Кстати, в сцене-то уже 2 объекта: сам объект и некий пол. А вообще картинку бы с проблемой не мешало присоединять. Может, там один ИС достаточно будет поярче сделать, и всё.
нет смысла в картинке, речь конечно о более сложной ситуации, но объяснил ситуацию на более простом примере выше
Сделайте второй ИС, не короной, а, например директом, и выключите у него тени. Если принципиально оба короновских светильника, то можно постом, сначала нормальный рендер, потом у объекта исключить отбрасывание тени и второй рендер. Потом сложить их в фотошопе.
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
В вирее исключение объекта из светильника значило что и тени от объекта тоже не будет, в короне это значит что данный объект не будет освещен светильником. В этом то и проблема. А мне нужно убрать тени от объекта...
могу предположить что в короне туевая куча багов пока еще. например в 1.4 только я сам нашел уже 3 и запостил их на оффоруме.
я попробовал, что я заметил. если исключить то каустика перестает считаться. но тень не уходит. таким образом получается что на расчет освещения плоскости влияет сфера, и тень на ней нарисована. если же включить только сферу то тень на плоскости пропадет. помоему корректно, хоть и не так как надо.
как это можно сделать: рендерим плейн с двумя ИС. а на сферу ставим райсвич, с пустым слотом ГИ. после рендерим сферу с шадоукастером и одним ИС, после композим. Получаем в первом случае нужную сферу и плейн. Во втором случае нужную нам тень.
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
просто это типовая ситуация, и в масштабной сцене в различных модификациях она применяется, а тут изложил на простом примере. конечно обидно что решения так и не нашел :( может на оф. форуме будет ответ.
А у меня всё получается. Правый лайт (красный), не кидает тень, но освещает объект. Никакого бага нет, всё прекрасно фейкуется. Иначе такой баг был бы найден ещё до стадии alpha6.
По-моему, вы, ребята, в одной сосне заплутали )))
terodesign, у вас получилось именно то, что вы настроили: левый лайт не освещает объект. И тень от него падает на пол, потому что этот лайт продолжает освещать пол.
Цитата irishman:
сам то пользовался хоть раз инклудом\эксклудом для теней в короне?
нужно чтобы от одного светильника тени падали на пол , от другого нет.
От белого тень падает на пол, от красного - нет.
так то да, а вот про то что свет от красного не должен освещать пол, он нисего не говорил я думаю что ему надо чтобы красный освещал пол тоже но без тени от столба