привет форумчане возник вопрос уже неделю как стараюсь сделать фонтан....по средствам супер спрей .....если кто то знает обьясните пожалуйсто что и как...я покажу картинки какой хочу сделать струя должна быть разной величины высоты http://postimage.org/image/ntkq8lc61/ http://postimage.org/image/k7ss694uj/
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Так а что там, ставите спрей, настраиваете разную силу струи Speed, кол-во испускаемых частиц, разбросы всякие, и связываете(Bind to SpaceWarp) с гравитацией (Create->SpaceWarps->Forces->Gravity). Можно несколько Wind добавить для разнообразия, анимировать их силу, и получатся самые разные конфигурации. Потом Bloob mesh. Правда супер спрей с Bloob Mesh не работает, только обычный спрей.
Ну а вообще посредством максовских супер спрея или просто спрея именно таких фонтанов думаю не сделать. Поскольку тут сама струя бьет по себе и из-за этого такие узорные шапки получаются. Лучше RealFlow помучать.
color_bleed написали хорошо про спрей а можно будет скрины просмотреть что и как а то я нуб в этом деле если честно .....можно ли допустим сделать струю по какому нибудь пути? и что такое (Bind to SpaceWarp) я вот взял блуб мешь после супер спрей настраиваю спед и количество частиц но почему то у меня они маленкие или надо как то назначат блуб мешь ??и еще она у меня поднимается прямо а я хочу что бы она после определенного падала вниз как на картинке там если посмотреть сначало просто линия а после они распадаются
вот что у меня получается или не получаетсяhttp://postimage.org/image/u7vwtcel5/
Для того чтобы пускать частицы по пути можно исполбзовать Particle Flow Source, у него очень много возможностей. А вообще лучше всего исползовать Realflow.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
samir74
Ну так гравитации никакой нет, вот они и летят наверх. Создаем гравитацию Create->SpaceWarps->Forces->Gravity, и связываем с системой частиц. С ветром так же.
Да, в справке про блуб меш написано что "For particles, the size of each metaball is determined by the size of the particle, which is set by parameters in the particle system"
т.е. в самих настройках спрея уточнаяется размер "капелек"
спасибо добрый человек я щас поробую одна просба мог ты прсматривать темку? пока что то реальное не получится? color_bleed
и еще ты гравитацию взял с модификаторов а после связал ее или как?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
нет, гравитация это самостоятельный объект который тоже нужно создать в сцене, как кубик или спрей.
Далее, выбрав команду Bind To Space Warps(указан красным в предыдущем посте), навести курсор на спрей(или гравитацию) дождаться смены вида курсора на "кубик с волной" и перетащить на гравитацию(спрей соотв.) (курсор так же должен принять соотв. вид.
Регулируя параметры Strech у гравитации и Speed у спрея, можно добиться любой высоты фонтана.
Да, если с англ. боле менее хорошо, то рекомендую читать стандартную справку 3д макса. Там много чего интересного и подробного
Alex1111
мне на завтра нужно спасибо за помощь color_bleed
спасибо большое за доходчивое обьяснение у меня с английским проблемы времени нет на него я задам еще один вопрос размер капли можно с спрее играть а зачем иногда блуб мешь ?
Andykandy
Quant
спасибо все ребят
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
samir74
создай Blob Mesh на спрей... см. мои настройки на скринах (высота фонтана 1200мм)
чтобы это все выглядело как надо - увеличивай кол-во частиц с уменьшением их размера.
Blob Mesh нормальная штука, она сливает близкие капли по свойству поверхностного натяжения(поумничал))) ) При Motion Blur и хорошем материале нормальная анимация получается.