Как сделать каменную глыбу?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Привет всем. У меня такая ситуация. Нужно придать вид глыбы этому объекту, чтобы было похоже на конструкцию из камней. В дальнейшем чтобы просто натянуть текстуру скалы. Какими модификаторами это лучше сделать, чтобы быстро и эффективно?


image.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
скинь сделаю
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc


Пожизненный бан
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Genkot -тему говорит-
ну и многое зависит от материала,
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Genkot
Чтобы нойз работал, надо на полигоны разбить? какой модификатор красиво на полигоны разбивает?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Tessellate
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Нойз что-то не реагирует никак? может что-то не так делаю?
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
1)плотная сетка
2)отклонения по осям х, у, z и все будет гуд.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Как сделать красивую плотную сетку? Tessellate привязывается только к существующим вершина и приходится добавлять новые в ручную, чтобы получить результат. может есть способ быстро создать новые грани? как например если мы создаем плейн и накручиваем в нем вертикальные и горизонтальные ребра... получается все ровно и красиво... или такого способа все-таки нет?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Как сделать красивую плотную сетку? Tessellate привязывается только к существующим вершина и приходится добавлять новые в ручную, чтобы получить результат. может есть способ быстро создать новые грани? как например если мы создаем плейн и накручиваем в нем вертикальные и горизонтальные ребра... получается все ровно и красиво... или такого способа все-таки нет?
можно попробывать через эдитполи, edge- выделение ring - connect и в диалоговом окне накручиваешь кол-во сегментов. Это в общих чертах.
Или, на крайняк, нарезать Quickslice-ом
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Разбейте сетку модификатором Subdivide

Или можно воспользоваться Graphit modeling tools, инструментом Generate Topology
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
Уплотнить сетку: edge>loop,ring>connect.
За тем: paint deformation>push/pull.
Водим кисточкой по поверхности до получения нужного результата.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
да накидай ты геометрических фигур, потом кинь сверху покрывало клозом с небольшим количеством полигонов, относительно. Упадет,потом добавишь, убавишь, подкорректируешь и готово
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3962
Quote:
Привет всем. У меня такая ситуация. Нужно придать вид глыбы этому объекту, чтобы было похоже на конструкцию из камней. В дальнейшем чтобы просто натянуть текстуру скалы. Какими модификаторами это лучше сделать, чтобы быстро и эффективно?
Булеаном!
В данном случае, правильная сетка не важна, можно булить
В помощь:
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=346  
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
ygoryan
Отличный урок. Всем советую)))
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
SS|eye|
Subdivide Дает отличный результат, сетка получается что надо... Спасибо
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
У меня есть еще один вопрос по моему водопаду. Чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь. Скала готова, только вот мат воды никак не получается настроить. Работаю в mental ray. Воду совсем не видно, как она стекает со скалы. Ноизом сделал ее волнистой, а толку мало. Может кто посоветует как поступить?


image.jpg
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
да накидай ты геометрических фигур, потом кинь сверху покрывало клозом с небольшим количеством полигонов, относительно. Упадет,потом добавишь, убавишь, подкорректируешь и готово
о... не догадался бы, интересная мысль на будущее
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Кто может подсказать как сделать такую воду в mental ray. Или ее все же придется моделить?


vodopad.jpg
Читают эту тему: