Привет всем. У меня такая ситуация. Нужно придать вид глыбы этому объекту, чтобы было похоже на конструкцию из камней. В дальнейшем чтобы просто натянуть текстуру скалы. Какими модификаторами это лучше сделать, чтобы быстро и эффективно?
Как сделать красивую плотную сетку? Tessellate привязывается только к существующим вершина и приходится добавлять новые в ручную, чтобы получить результат. может есть способ быстро создать новые грани? как например если мы создаем плейн и накручиваем в нем вертикальные и горизонтальные ребра... получается все ровно и красиво... или такого способа все-таки нет?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Как сделать красивую плотную сетку? Tessellate привязывается только к существующим вершина и приходится добавлять новые в ручную, чтобы получить результат. может есть способ быстро создать новые грани? как например если мы создаем плейн и накручиваем в нем вертикальные и горизонтальные ребра... получается все ровно и красиво... или такого способа все-таки нет?
можно попробывать через эдитполи, edge- выделение ring - connect и в диалоговом окне накручиваешь кол-во сегментов. Это в общих чертах.
Или, на крайняк, нарезать Quickslice-ом
да накидай ты геометрических фигур, потом кинь сверху покрывало клозом с небольшим количеством полигонов, относительно. Упадет,потом добавишь, убавишь, подкорректируешь и готово
Привет всем. У меня такая ситуация. Нужно придать вид глыбы этому объекту, чтобы было похоже на конструкцию из камней. В дальнейшем чтобы просто натянуть текстуру скалы. Какими модификаторами это лучше сделать, чтобы быстро и эффективно?
У меня есть еще один вопрос по моему водопаду. Чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь. Скала готова, только вот мат воды никак не получается настроить. Работаю в mental ray. Воду совсем не видно, как она стекает со скалы. Ноизом сделал ее волнистой, а толку мало. Может кто посоветует как поступить?
да накидай ты геометрических фигур, потом кинь сверху покрывало клозом с небольшим количеством полигонов, относительно. Упадет,потом добавишь, убавишь, подкорректируешь и готово