Как сделать много кустов, чтоб сцена оставалась легкой?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 8
Всем привет! У меня на сцене огромный вазон, беру готовую модель куста и копирую ее и после 3-х копирований сцена капец виснит, тяжелая становится. Как сделать чтобы кусты были легкие? А то мне еще много чего надо в сцену запихать? Спасибо за ответы заранее.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
ПрекраснаяБогиня
Используйте Proxi, или мультискаттер
Активность: 0
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 8
А как это использовать? Можно поподробнее? =)
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Quote:
А как это использовать?
выделяешь куст, переводишь его в едит поли, потом кликаешь по нему правой кнопокой в контекстном меню вибираешь врей меш экспорт, ставишь галку Automatically create proxies? жмешь ок. я обычно так делаю)
потом можно в modify в свитке Display выбрать bounding box,
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Выделяешь твой куст. если он из нескольких объектов - я объединяю в один аттачем. Потом правлй кнопкой - конверт по верей меш, ставишь галочку автоматически грейт прокси, получаешь прокси. Устанаывливаешь мультискеттер. запускаешь - выделяешь поверхность, где должны быть твои кусты, потом выделяешь твой прокси -и все. Автоматичеки можно изменить угол поворота твое густа, размера и прочего, дабы не было повторений.
Толкьо есть одно но. перед тем, как переводить в прокси - надо пивот поинт установить на уровне земли.
Активность: 0
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 8
СПасибо большое!
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
http://3dyuriki.com/2010/04/26/urok-vray-3ds-max-sozdanie-realistichnoj-travy/ 
вот тут есть про скатер и прокси немного ... а главное сам принцип)
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Я всякую растительность делаю в другой сцене и вставляю через xref file. И все замечательно легкое и крутица.
Активность: 0
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 8
А что такое xref file? И как это делается? МОжно подробнее)))
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
создаете все свое озеленение . сохраняете отдельным файлом, например кусты.max Открываете основную сцену, где домик, или что там у вас. Файл-референс-xrefscene - указваете путь на свой кусты.max
Прелесть икс реф в том, что не загружает память (в этом аналогичен прокси) но в любой момент можно редактировать исходный файл в отдельном максе. а в готовой сцене вы будете видеть уже изменненный.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Всё наверно уже перепробовал, люди всё правильно говорят!

От себя добавлю, при использовании proxy - остаётся "контроль" над объектом, а при multiscatter - нету, т.е. он он их расставляет на заданной поверхности как хочет (оператор RND - генератор случайных чисел).

В обоих случаях сцена - не перегружена! Аналог proxy - xref, а multiscatter - vrayscatter.

Я использую либо proxy, либо multiscatter - с другими я что-то не поладил))
Активность: 0
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 8
Огромное спасибо за ответы! Сейчас рендерю - xrefscene больше всех понравился))))))
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
по поводу неконтролируемости мультискейтера - полная неправда. В нем есть специальный иструмент наподобии фотошоповской кисти. Рисуя или добавляешь или стираешь где тебе надобно... очень удобно, регулируется жесткойсь, размер и прочие параметры кисти.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
4rwd

Сорри, а можно поподробнее, про кисть? Хотя бы в каком свитке её искать?

Либо это уже multipainter?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
мультипаинтер. конверт ту мультипаинтер.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Великолепно, очень даже просто и эффективно!

4rwd+1
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
а сам то как был рад когда нашел и понял какая удобная вещь.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
создаете все свое озеленение . сохраняете отдельным файлом, например кусты.max Открываете основную сцену, где домик, или что там у вас. Файл-референс-xrefscene - указваете путь на свой кусты.max
Прелесть икс реф в том, что не загружает память (в этом аналогичен прокси) но в любой момент можно редактировать исходный файл в отдельном максе. а в готовой сцене вы будете видеть уже изменненный.
Неверная мысль: память загружает ровно так же как и простая геометрия, единственное достоинство - размер сцены и скорость сохранеия.
Читают эту тему: