Всем привет! У меня на сцене огромный вазон, беру готовую модель куста и копирую ее и после 3-х копирований сцена капец виснит, тяжелая становится. Как сделать чтобы кусты были легкие? А то мне еще много чего надо в сцену запихать? Спасибо за ответы заранее.
выделяешь куст, переводишь его в едит поли, потом кликаешь по нему правой кнопокой в контекстном меню вибираешь врей меш экспорт, ставишь галку Automatically create proxies? жмешь ок. я обычно так делаю)
потом можно в modify в свитке Display выбрать bounding box,
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Выделяешь твой куст. если он из нескольких объектов - я объединяю в один аттачем. Потом правлй кнопкой - конверт по верей меш, ставишь галочку автоматически грейт прокси, получаешь прокси. Устанаывливаешь мультискеттер. запускаешь - выделяешь поверхность, где должны быть твои кусты, потом выделяешь твой прокси -и все. Автоматичеки можно изменить угол поворота твое густа, размера и прочего, дабы не было повторений.
Толкьо есть одно но. перед тем, как переводить в прокси - надо пивот поинт установить на уровне земли.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
создаете все свое озеленение . сохраняете отдельным файлом, например кусты.max Открываете основную сцену, где домик, или что там у вас. Файл-референс-xrefscene - указваете путь на свой кусты.max
Прелесть икс реф в том, что не загружает память (в этом аналогичен прокси) но в любой момент можно редактировать исходный файл в отдельном максе. а в готовой сцене вы будете видеть уже изменненный.
Всё наверно уже перепробовал, люди всё правильно говорят!
От себя добавлю, при использовании proxy - остаётся "контроль" над объектом, а при multiscatter - нету, т.е. он он их расставляет на заданной поверхности как хочет (оператор RND - генератор случайных чисел).
В обоих случаях сцена - не перегружена! Аналог proxy - xref, а multiscatter - vrayscatter.
Я использую либо proxy, либо multiscatter - с другими я что-то не поладил))
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
по поводу неконтролируемости мультискейтера - полная неправда. В нем есть специальный иструмент наподобии фотошоповской кисти. Рисуя или добавляешь или стираешь где тебе надобно... очень удобно, регулируется жесткойсь, размер и прочие параметры кисти.
создаете все свое озеленение . сохраняете отдельным файлом, например кусты.max Открываете основную сцену, где домик, или что там у вас. Файл-референс-xrefscene - указваете путь на свой кусты.max
Прелесть икс реф в том, что не загружает память (в этом аналогичен прокси) но в любой момент можно редактировать исходный файл в отдельном максе. а в готовой сцене вы будете видеть уже изменненный.
Неверная мысль: память загружает ровно так же как и простая геометрия, единственное достоинство - размер сцены и скорость сохранеия.