Как сделать очень неровную стену

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 70

Вот что мне нужно получить:

ab204b3e131f46c0e1d4a93a28bc8949.jpg

Ещё пример - 

3f3deb4e1e0c990a8159a46099f67646.jpg

Я так понимаю, что самый правильный вариант - это скульпт в Zbrush. Можно-ли сделать такую геометрию силами 3DS MAX? Никак не могу найти подход, подскажите, пожалуйста. Спасибо!

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
а нойз на геометрии+бамп вам не подходит?
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 70
Цитата P-Avel:
а нойз на геометрии+бамп вам не подходит?

Боюсь это будет похоже на нойз на геометрии)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Простая карта нормали. 

https://www.google.ru/search?q=normal +map+stucco&newwindow=1&biw=360&bih=559&prmd=ivmn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIjJG0iayNyQIVxdUsCh0B4QKE

+в самом максе можно помять стены скульптом

На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 70
Цитата Quasar:

Простая карта нормали. 

https://www.google.ru/search?q=normal +map+stucco&newwindow=1&biw=360&bih=559&prmd=ivmn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIjJG0iayNyQIVxdUsCh0B4QKE

+в самом максе можно помять стены скульптом

Хм, правда, похоже вариант. Спасибо, про нормали забыл совсем!

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Orai:
Цитата P-Avel:
а нойз на геометрии+бамп вам не подходит?

Боюсь это будет похоже на нойз на геометрии)

мне кажется вся суть в текстуре... при хорошей текстуре и материале можно и бампом вытянуть, на крайняк дисплейс. По поводу скульптинга... при плохих шейдерах он не спасет, я бы оставил этот метод на самый крайний случай... а лучше бы вообще оставил. И да, нойзом тоже можно добиться не плохих результатов, просто нойзить фрагментально... сделать плотную сетку, потом сделать общий крупный нойз, потом выделять софтселекшином фрагменты и там работать с более мелким нойзом и тп, местами подрисовать (в том же максе).

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва

как вариант можно использовать дисплейс который геометрию гнет рисуешь текстуру создаешь плейн с плотной сеткой на него применяешь модификатор дисплейс, настраеваешь так как тебе нравиться потом конвертишь в поли все это дело и можно оптимайзом облегчить сетку. ну а потом на бамп еше текстурку кинуть. будет фоторил.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Читают эту тему: