Я так понимаю, что самый правильный вариант - это скульпт в Zbrush. Можно-ли сделать такую геометрию силами 3DS MAX? Никак не могу найти подход, подскажите, пожалуйста. Спасибо!
мне кажется вся суть в текстуре... при хорошей текстуре и материале можно и бампом вытянуть, на крайняк дисплейс. По поводу скульптинга... при плохих шейдерах он не спасет, я бы оставил этот метод на самый крайний случай... а лучше бы вообще оставил. И да, нойзом тоже можно добиться не плохих результатов, просто нойзить фрагментально... сделать плотную сетку, потом сделать общий крупный нойз, потом выделять софтселекшином фрагменты и там работать с более мелким нойзом и тп, местами подрисовать (в том же максе).
как вариант можно использовать дисплейс который геометрию гнет рисуешь текстуру создаешь плейн с плотной сеткой на него применяешь модификатор дисплейс, настраеваешь так как тебе нравиться потом конвертишь в поли все это дело и можно оптимайзом облегчить сетку. ну а потом на бамп еше текстурку кинуть. будет фоторил.