На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Необходимо сделать окно в стене. Стена создана на основе сплайна (line) с помощью экструдирования. Объект в режиме полигональной сетки. Просто вырезать полиггон по центру и сделать скос не получается
для совсем начинающих проще рисовать сплайнами стену "вид сбоку" и экструдировать в толщину. Потом собрать домик из таких стенок.
Если захочется скос (рассвет), то перевести в editPoly и точки подвигать - это довольно просто.
На сайте c 02.02.2009
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Как то читала, что применение булевых операций при создании сцен интреьера не рекоммендуется в виду возможных проблемм при создании освещения сцены....так ли это?
сначала наруби свою стену при помощи модификатора Slice в тех местах которые будут обозначать твой проем.
потом в режими редактирования Poly выдели полигон получившегося проема с наружной стороны стены и с внутренней... и нажми Bridge... у тебя появится твой проем... и дальше все как обычно
Самый простой вариант чтоб портянки тут не писать - в окне front к примеру делаешь rectangle по размерам стены....потом снимаешь галочку creat new shape над той же кнопкой rectangle..... а потом в том же окне проекции внутри твоей стены делаешь еще один rectangle но уже по размеру окна.......делаешь extrude - стена уже с окном........
Как то читала, что применение булевых операций при создании сцен интреьера не рекоммендуется в виду возможных проблемм при создании освещения сцены....так ли это?
сейчас появился ProBoolean... он работает корректней с геометрией, но все равно это не твой способ... тебе надо поликами хорошо отработать...
Вот пример про который говорил FastShark погоняешь с помощью точек или линий "квадрат" в котором будет окно или где нужно сделать отверстие, выделяешь полигоны которые нужно привратить в проем и нажимашь функцию бридж (мост - см. скрин) и все...там с настройками разберешься.
функция очень простая, соединяет края выделенных поликов а в середине оставляет отверстие.
если на стене нехватает поликов, тогда на выделенном обекте включаешь функцию edge - линии (учти что слайс работает только при включенных линиях) и включаешь slise plane, появляется на обекте оранжевый прямоугольник, который можно передвигать и крутить в любую сторону, выставляешь его так, как нужно нете разрезать обект а нижимаешь кнопку slice (он разрежет) смотри скрин. очень удобный способ.