Как сделать пену в PhoenixFD

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 231

А точнее как сделана она тутhttp://3ddd.ru/galleries/gallery/superyacht Урок не мой, эти скрины предоставлены Денисом http://3ddd.ru/users/denis_er.  И выложены с его разрешения.Так что если кому-то пригодятся, не ставьте мне плюсики, а лучше напишите спасибо Денису.

И так, слово нашему герою:

 1. Рамка (бокса феникса) образуется на воде из-за неправильной настройки карты PhoenixFDOceanTex. Не рекомендую в настройках карты уменьшать параметр отвечающий за силу волны и рябь от ветра. http://s017.radikal.ru/i430/1510/9e/023693e50db6.jpg 

 2. Вот мои настройки феникса, попробуйте воспользоваться ими: http://s47.radikal.ru/i117/1510/3f/8651426b7806.jpg 

  За появление пены отвечает параметр Foam и Splash. Соответственно они должны быть установлены и настроены в сцене. Если у Вас феникс и ви-рэй 3.0 то во вьюпорте появятся 2 полусферы. Не забудьте непосредственно настроить и их, и отображение пены при рендере. Регулируйте параметр Foam Half Life Vary. У меня он слишком большой можно уменьшить до 5. Если феникс и ви-рэй 2.0 то во вьюпорте полусфер не будет, все настройки осуществляются только в свитках справа.

И немного от меня. Все же картинка получается недоработанной. Пузыри от пены местами очень большие. Поэтому берем какую-нибудь рваную кисть в фотошопе, настраиваем у кисти динамику и рассеивание, берем пипеткой цвет пены и рисуем поверх крупных пузырей.

На сайте c 20.05.2015
Сообщений: 22
Планета Земля
Спасибо за совет! Будем пробовать)
Читают эту тему: