Подскажите плиз, как сделать выпуклый плинтус у закруглённой стены? Делаю лофтингом, в качестве пути указываю выпуклую дугу, но выгиб происходит не в ту сторону и вместо выгнутой получается вогнутая А если гну прямой плинтус с помощью BEND, получается неаккуратно... Может есть какой-то другой способ?
а сплайн (не путь, а контур) в другую сторону пробовала разворачивать? только сплайн не зеркалить с миррор, а при модификации сплайна (надеюсь понятно)
как только зделаеш лофт заходи в редактирование его , разкроеш там где написано лофт в редакторе , выдели Path и потом просто нажми поворот объекта и крути куда тебе надо. А бендом наверно не получается нормально и-за нехватки граней.
Значить так! Выделяешь нижние грани закругленной стены (надеюсь стена давно в Editable Poly ), там где должен пройти плинтус. В свитке Edit Edges жмешь кнопку Create Shape From Selection, создав такми образом сплайн-путь по которому будет располагаться плинтус. Далее у сплайна-формы плинтуса смещаешь опорную точку (надеюсь знаешь как) в угол, который будет граничить со стеной. Выделяешь сплайн- путь и назначаешь ему мод. sweep. В настройках модификатора радио-кнопка Use Custom Selection>Pick и в сцене указываешь на сплайн-форму плинтуса. Регулируешь его положение относительно сплайна-пути, с помощью кнопочек с нарисованными пунктирчиками. Если сделано все правильно, дальнейшего редактирования не потребуется. В крайнем случае можно обойтись перемещением сплайна-пути относительно стены.