Как сделать подсветку в потолке?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2007
Сообщений: 12
Краснодар
Нужно врезать подсветку в несколько уровневый потолок, например, чтобы был круг и по кругу(по периметру) шел свет? Пробовала омни, спот, таргет и прочее, может что-то в настройках неправильно делаю? Помогите, плиз!
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Масянька
Попробуй мат VRayLightMtl. Сама ни разу не делала, но я бы так попробовала. Протянула бы сплайн, придала ему нужную величину и видимость толщины во вьюпортах и при рендере. На сплайн положить VRayLightMtl материал. Придать нужную силу свечения, цвет и остальное... и вуаля

ЗЫ: Это я про скрытую подсветку..... Что конкретно тебе надо я не поняла
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 29
Татарстан
Делаю подсветку так: второй потолок делаю белым затем в Editabl Poly, polygon на внуреннюю сторону потолка и наношу материал VRayLightMtl с любым цветом в зависимости от того какая цветом подсветка необходима, со значение 3 . Отавить растояние между первым и вторым потолком( обычно 7 см).


Pq2bd5qJ.jpg
На сайте c 24.02.2008
Сообщений: 38
неопределено
я сейчас то- же потолком с подсветкой занимаюсь, сделал короб из плоскости, во внутренней части к сплайнам применил VRayLightMtl, во время просчета эти места оказались черными(мож я что не так сделал...). попробовал во внутренюю часть встроить ВОХ и его уже покрасил VRayLightMtl, подкрутил яркость и получилось довольно неплохо.
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Quote:
Масянька
Попробуй мат VRayLightMtl. Сама ни разу не делала, но я бы так попробовала. Протянула бы сплайн, придала ему нужную величину и видимость толщины во вьюпортах и при рендере. На сплайн положить VRayLightMtl материал. Придать нужную силу свечения, цвет и остальное... и вуаля
Ева совершенно права. Используйте VRayLightMtl на сплайне (таким способом можно пустить равномерный скрытый свет любой самой сложной формы). Единственная хитрость в том, что если нужен НЕ белый цвет подсветки, обычным способом - накручивая мульт на самосветящемся материале, вы вряд ли добьётесь нужного результата. Любое значение больше 1 возвращает материалу белый цвет. Есть простой выход. Не трогая дефолтную 1-цу, регулировать яркость свечения, создаваемого нашим сплайном, меняя величину генерации им глобального освещения. Для этого выделяем во вьюпорте наш сплайн, кликаем правой кнопкой мыши. Выбираем в появившемся списке VRay Properties. Здесь выставляем в параметре Generate GI значение больше единицы. У меня обычно получается от 2 до 4 в зависимости от общего уровня освещения сцены и установок камеры. В результате получаем красивую засветку нужного нам цвета и яркости.
На сайте c 01.11.2007
Сообщений: 12
Краснодар
danir
Спасибо всем большущее, буду пробовать. Искренне признательна!
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 26
Петропавловск-Камчатский
Я еще делала так: ставлю напрвленный светильник на потолок, форму света устанавливаю прямоугольную (Spotlint Parametrs), визуализирую полько потолок, потом из получившейся картинки делаю черно-белую маску, в фотошопе размываю Filter-Blur-GaussianBlur, что-бы был эффект рассееного света. Далее в настройках светильника (Advanced Effects--Map), эту маску накладываю на светильник.


aVeHBL0.jpg





aVeHGKi.jpg





aVeHLJA.jpg
Читают эту тему: